Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 13 68.42%
4 (хорошо) 2 10.53%
3 (удовлетворительно) 2 10.53%
2 (плохо) 2 10.53%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 13:26   #1
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию Самоблок от Кулака

Самоблокирующийся задний дифференциал системы КВАЙФ и блокировка/разблокировка ЛОКРАЙТ от Кулака.
Добрый день Уважаемые члены клуба и гости!
Хочу предложить Вам уникальную возможность за небольшие деньги добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки заднего дифференциала с самоблоком, либо установки локрайта в свой родной дифференциал. Квайф в коробку так же получил "путёвку в жизнь"...оттестирован окончательно и реализуется.
В данной теме владельцы Рено Дастер, Колеус, и Ниссан Террано с установленными блокировками от НИРФИ делятся особенностями эксплуатации, а желающие установить данные блокировки задают вопросы.
Информация от Производителя,Компании, здесь! Условия покупки и заказы производителю -ко мне в личку!
Итак Вы приобрели блокировку/разблокировку локрайт или самоблок квайф и мы с Партнером KMZ Вас искренне Поздравляем!
Прежде чем производить установку, необходимо тщательно изучить видио по установке, а так же пообщаться со мной или Партнером в личной форме для оперативного решения вопросов. Приводим несколько своих видио тестов:
Задний самоблок Квайф.
http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s
http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0 (Взятие тяжелого Фирнового снега
http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs после глубоких заморозков до -38гр.)
http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником (для машин без ЕСП)
http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ
http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест
http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф
http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт и самоблока Квайф(фильм)
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - борьба со стихией "Капкан"
http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4
http://youtu.be/RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6
http://youtu.be/1PJWkOAAVRE - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0 - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=VNV0Vx6GWw4 лока и Кавказ 2015г.
http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд
Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg
Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA
1. "Квайф" как и "Торсен" называются САМОБЛОКИ..т.к. это и есть не что иное как самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (LSD), где роль сателлитов выполняют пары червячных шестерен, при расхождении(расклинивании) которых и происходит передача большего момента на более загруженное колесо. Путем практических испытаний подбирается оптимальный угол наклона зубьев шестерен, который и определяет коэфф. блокировки(на нашем сделан 32 гр. на нивы и уазы дохордило до 38 гр.) т.к. здесь нельзя пере или недо- иначе либо будет грызть резину на асфальте, либо практически бесполезен на бездоре! Преднатяг у нас за счет тарельчатых пружинок-автоматически и заявлен пр-м чисто условно! Его можно увеличить только изменением жесткости тарелок, НО в этом случае они быстро рассыпаются. Хочу всем по эт. поводу доложить, что ряд "старых" Заказчиков по квайфу давно без тарелок ездит и всем доволен...передние квайфы вообще изготовлены без них и без преднатяга. Резюме:
Квайф-отличный помощник водителю на трассе, особенно в переднем исполнении.
При наличии ЕСП(АСР) на бездоре-хорошо себя зарекомендовал, разгружая тормозную систему(имитации блокировки сток АСР) и муфту, однако жесткий бездор или длительная работа(прохождение долгих участков глубокого снега или жижи), зачастую просто вырубает муфту по пределу сопротивления крутящему моменту- по ЭБУ и датчикам(заложено в эбу заводом). И все равно колодки, помогая квайфу не выключаться, находятся в вышеуказанном случае постоянно в работе и система греется. Квайф гораздо сложнее устанавливается в редуктор в отличии от локрайта, т.к. необходимо прессовать, покупать новые подшипники и, конечно необходимо очень точно отрегулировать по самоблоку пятно контакта ГП(мое окончательное мнение-установка только специалистом по ГП, например моим Партнером в Москве и обл.)
2. Локрайт или лока(как угодно):
...... Подробности:
Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и п.осевых направляющих втулок.
Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).
Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении.
При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на Дастере в режиме 2вд кр-й момент на ГП диффа в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки локи, что и заставляет локу попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе(твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом двору можно услышать щелчки-является признаком нормальной работы локи.
...Как пишит фирма пр-ль локрайтов на нивы и уазы "Ижтехно -"...Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально.
Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще. Этот принцип позволил полностью аннулировать свободный дифференциал и получить 100% эффект не только на бездорожье(режим 4вдлок..."авто"), но и мощный добавочный импульс при обгоне(снеж. каша-лёд) и резком старте в режиме "авто".
Снос задка может произойти из нашей практики на Дастере, только при слишком большой скорости на скользком покрытии, резкий газ в повороте или резкий сброс газа или неумелом вождении машины (в режиме авто), т.к. не забываем, что полный привод в этом режиме понятие для нас чисто условное и никто Вам не даст никаких параметров для каждого сантиметра Вашей дороги, даже производитель самой машины и блокировки. Исходя из, так же нашей практики, нормальный и спокойный водитель получает преимущества в виде хорошего добавочного импульса(гололед трасса/город) и лучшей устойчивости на на скользкой трассе при относительно прямолинейном и спокойном движении ..так сказать в натяг.
Это и есть основной принцип работы блокировки Блокка или Локрайт.
Когда машина едет по прямой или буксует, ось сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта, НО!!! в случае,(есть показательное видио от Regas c KMZ на песках) если происходит вывес колеса по ходу движения, то весь момент остается на загруженном колесе..лока даст возможность вывешенному покрутиться по ходу вперед, а теперь внимательно По инерции прокрутиться..вот здесь и Адамов корень! Если это событие происходит спокойно и внатяг, то все будет тихо и Вы двигаетесь дальше, если Вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае 100% крутящего момента пойдёт на загруженное колесо и может произойти разблокировка загруженного колеса с ударом..может даже выстрелом. Расчёт нашего локрайта сделан в приоритет спасения привода(макс. доп. нагрузка на задний привод пр-но 60кг/м).
Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. На поворотах на трассе и в городе, в режиме авто зимой, обязательно (особенно водителям с малым стажем) нужно медленно скидывать газ, без выжима сцепления и проходить их внатяг, в случае движения в режиме 2вд все как на обычном диффе- Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью. Резюме:
Для Дастера и водителя со стажем не менее 3-5 лет в различных дорожных условиях лучше всего подходит наш локрайт...говорю наш, т.к. конструктивные секреты гл. Конструктора ООО"НИРФИ", разработчика и пр-ля -реально работают на Дастере и отлично помогают.
ИТАК УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ и НОВИЧКИ! В этой теме Кулак и компания отвечают Форумчанам только на технические вопросы связанные с самоблоками и блокировками....а, поскольку здесь (по условиям Ресурса) может ботать кто хочет.....на эти сообщения с нашей стороны ответов более не последует! На форуме размещены все основные принципы работы блокировок, всевозможные нюансы в эксп-ии, видио как работают блокировки и т.д. Что касаемо Клубней и Новичков желающих досконально понять вопрос..выходят со мной или тех. Партнёром KMZ на прямую связь и получают 100% требуемый результат для себя! И еще раз хочу напомнить что независимо от срока эксп-ии НИ ОДИН ЗАКАЗЧИК не остаётся без нашего Внимания, Поддержки И Оперативного решения Вопросов, в т.ч. и ГАРАНТИЙНЫХ!

Последний раз редактировалось Кулак; 31.07.2016 в 08:21.
Кулак вне форума   Вверх
Это может быть интересно
Старый 07.02.2014, 14:22   #141
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Друзья ОДНОКлубни! Немного ответов на часто встреч. вопросы:
1. "На ваших тестах снегу то мало стоковый пройдет легко...."
-Немного о снеге и об условиях сьемки:
Энциклопедический словарь
Брокгауза и Ефрона
Фирн - зернистый снег, продукт изменения от продолжительного действия
солнечных лучей снега, покрывающего горные вершины. Фирн отличается от снега меньшим блеском и большею плотностью, отдельные зерна фирна тусклы,округлы, равномерной величины, под микроскопом представляют прозрачный лед с многочисленными, но незначительной величины пузырьками воздуха. Под влиянием последовательного таяния и смерзания зерна фирна цементируются замерзающей в промежутках водой и фирн превращается в еще более плотный, белый, богатый воздушными пузырьками, неяснозернистый фирновый лед,
постепенно переходящий при дальнейшем уплотнении в голубой прозрачный ледниковый лед......
-Специалисты(которые смотрели мои ролики) пояснили, что действительно в нашей Нижегородской губерни в этом году произошла такая редкость, да я и сам никак сначала не мог понять-почему так тяжело машине!!!

2. Может ли произойти какая нибудь глючка на Дастере с ЕСП, ведь антипробукс АСР вроде не отключается? Или впаре они добавят проходимости?

Несомненно Самоблок разгрузит АСР и она будет включаться гораздо реже,а на бездорожье она подключится пиково только на диаганалке. АСР вообще создает огромную нагрузку на всю трансмиссию, тормоза и двигатель в условиях глубокого снега и грязи.
Добавляю слова гл. Конструктора НИРФИ-"....Один мой друг на московском шоссе попал в крупное ДТП из-за системы ЕСП. Как было дело: Друг двигался по крайней левой полосе(скорость 110 км/ч) за джипом, вдраг Джип резко включает левый поворот и тормозит, друг автоматом жмёт тормоза и резко руля вправо(в этот момент ЕСП поняла, что машина входит в неуправляемый занос и путём подтормаживания колес не дала сделать этого маневра. Итог Друг в Джипе! Не одобряю я эти электронные системы-они глубоко неоттестированы в России и даже на каждой машине индивидуально- работают по разному."

3. Можно поподробнее узнать- всё же Ваш блок для обычного водителя на бездорожье лучше АСР, и если лучше то чем? Нужно ли это машине с АСР?
-Даже не вдаваясь в глубокую многомерную физику процессов действия сил, можно сказать однозначно Движение-жизнь, торможение -смерти подобно.
4. С АСР машина сьезжает с диаганалки, а блок нужно подгружать ручником-это так?
АСР на диаганалке-не помощник, на обычном диффе без блокировки, что бы крутились оба колеса нужно что бы на каждом колесе были одинаковые крут. моменты, теперь представьте, что у Вас одно колесо(которое стоит) ну примерно нагружено 100 кг/м ,а второе болтается в воздухе с нагрузкой 10 кг/м-какую тормозную нагрузку АСР должно создать на болтающееся колесо что бы включилось второе? Правильно 80-90 кг/м! А мой самоблок имеет коэфф. блокировки 4-5, а равно тому, если разница в моментах будет в пределах 4-5 раз-самоблок срабатывает сам и без всякого торможения трансмиссии!
5. Если обычный водитель, то нужен ли самоблок для города? Шашлыки?Зимний дрифф?
Однозначно самоблок незримо поможет даже непрофессианальному водителю в любых бытовых ситуациях, даже например; скользкая горка с снежной кашей с поворотами в движении. Это даже в городе часто встречается и стоит куча авто около горки и шлифует, а Вы как бы нехотя мимо них поднимаетесь!
Спасибо.
6. А какой преднатяг?

Дорогие друзья! Цитата гл.Конструктор отвечает....."У Квайфа преднатяг ничего не значит для коэфф. блокировки и сост. до 3%(т.е. не о чем).Рализован он у нас автоматически за счёт тарелочных пружин,которые выбирают ненужный люфт и по этому Вы ездиете абсолютно как обычно без скрежитов ударов и прочих неприятностей! Коэффициент блокировки 4-5.Преднатяг- Это актуально для шариковых Дак(ов) на уазы да и ресурс у них 5-10000! Ресурс Квайфа пр-ва НИРФИ уже достиг 350000! Я думаю Всем достаточно. Про преднатяг-рекламный ход и не более, который использует Вал-рейслинг(маленькая фирма, с огр. возможностями, появилась гораздо позже НИРФИ и пытается всю дорогу копирывать их блоки, по-этому они и отказали, потому что только сейчас были проданы первые блоки на Дастер! Кишка тонка! А НИРФИ еще и гарантию дает, зная прекрасно что блок вы никак не сможите убить! Все просто под луной.
Кулак вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 09.02.2014, 21:44   #142
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Ну что же, сегодня дифф был установлен. Впереди обкатка, развал, замена масла, ну а потом будет смотреть подробнее!
AlexZ вне форума   Вверх
Старый 09.02.2014, 21:49   #143
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Где ставил, сколько взяли? Сколько времени заняло?
По подробнее пожалуйста, не стесняемся. Всем же интересно
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх
Старый 09.02.2014, 22:02   #144
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Т.к. тут журнала не веду, то все на DRIVE2 - пост, сорри.
по времени - была жесть, почти 6 часов... с учетом суеты.
AlexZ вне форума   Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2014, 09:33   #145
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

AlexZ, Вы не обратили внимание, в картере муфты ест масло? Есть туда отверстия?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх
Старый 10.02.2014, 10:43   #146
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
AlexZ, Вы не обратили внимание, в картере муфты ест масло? Есть туда отверстия?
Спецом не смотрел, но судя по фото - нет туда отверстия:
AlexZ вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2014, 20:00   #147
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

То есть муфта работает на сухую. А где-то было написано, что там стоит многодисковое мокрое сцепление...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх
Старый 12.02.2014, 05:30   #148
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Посмотрите пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8
Кулак вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2014, 05:42   #149
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,690
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Кулак, извини, но видео отвратное ! Очень хотелось увидеть работу самоблока, но ни чего толком не разглядел !
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2014, 08:31   #150
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
извини, но видео отвратное ! Очень хотелось увидеть работу самоблока, но ни чего толком не разглядел !
Значит ждем Кулак у нас на встрече на Масленицу?
YuriyVZ вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2014, 11:08   #151
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Кулак, извини, но видео отвратное ! Очень хотелось увидеть работу самоблока, но ни чего толком не разглядел !
Для начало Вы для себя поймите что Вы хотели бы увидеть! и посмотрите все предидущие тесты, а то зайдут не разберутся и опять все заново обьяснять

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Значит ждем Кулак у нас на встрече на Масленицу?
Спасибо большое, очень постараюсь правда мне до Питера как до китая, но все может быть.
Кулак вне форума   Вверх
Старый 12.02.2014, 11:11   #152
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

можно и в Москву приехать.
Скорее всего именно московская встреча и имелась в виду
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх
Старый 12.02.2014, 11:26   #153
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Спасибо большое, очень постараюсь правда мне до Питера как до китая, но все может быть
1200 км, но заодно и путешествие будет.

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
можно и в Москву приехать.
Скорее всего именно московская встреча и имелась в виду
Обсуждали именно Петербург, т.к. на Масленицу в Москве не будет соревнования.

С другой стороны, для сравнения не соревнование нужно, а преодоление различных препятствий.
YuriyVZ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2014, 11:52   #154
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

вот-вот, а место у нас самое для этого подходящее.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2014, 11:54   #155
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
вот-вот, а место у нас самое для этого подходящее.
Ну, Кулак, должен сам решить этот вопрос, ну и сообщить организатором встречи.
YuriyVZ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2014, 11:59   #156
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
Скорее всего именно московская встреча и имелась в виду
В 90-х годах группа "Мираж" выступала сразу в нескольких городах.... Помните?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2014, 13:39   #157
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
То есть муфта работает на сухую. А где-то было написано, что там стоит многодисковое мокрое сцепление...
ТУТ
подробно о муфте... может там и есть масло, с завода. Много ли его там надо...

вдогонку:
AlexZ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2014, 18:43   #158
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну, Кулак, должен сам решить этот вопрос, ну и сообщить организатором встречи.
Уважаемые Господа Дастаряне! В моей жизни сейчас по работе преодоление препятствий гораздо глобальнее. А За меня попрошу поучаствовать Alex Z!
Я За него буду очень болеть!
А в Москве попрошу выступить за меня KMZ!

Кулак вне форума   Вверх
Старый 12.02.2014, 19:53   #159
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Уважаемые Господа Дастаряне! В моей жизни сейчас по работе преодоление препятствий гораздо глобальнее. А За меня попрошу поучаствовать Alex Z!
Я За него буду очень болеть!
А в Москве попрошу выступить за меня KMZ!
Остается Вам их убедить
YuriyVZ вне форума   Вверх
Старый 12.02.2014, 20:38   #160
KMZ
Партнер клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
KMZ
По умолчанию

Похоже я стал не вольным участником. А начинается масленица 24 числа и по 2марта.Пока ничего не обещаю,но желание приехать имеется!
KMZ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика