Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 20:54   #1
Aleksei29
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Архангельск
Авто: Дастер 2.0 4/4, Пр-ж
Сообщений: 110
Aleksei29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Нельзя-ли подробнее? Меня вот любознательность уже грызет, какие такие деньги в модернизацию дизельного Дастера можно вложить. В Вебасте и иже с ними в Питере необходимости не вижу, а именно сюда можно деньгу качнуть.
Лучше , что на Шниву за 6лет и 90тыс: проточка поворотных кулаков +подшипники от"Ивеко"-6тыс.р, натяжитель цепи "Пилот" в пределах 300р, фильтр топливный от "классики" в шланг, идущий от сапуна к дроссельному узлу -30р, накладки в проемы дверей на пороги- 300р. -дополнительные карманы пластиковые карманы в пассажирские двери-300р, и все, остальное- не относится к доработкам, за это время-4шаровые, задние ступичные подшипники, сальники на ходовой/кроме переднего моста/, помпа, подшипники генератора,резонатор,глушитель,колодки по кругу и задние тормозные цилиндры, сайлентблоки передней подвески, свечи, ремни, масло по графику. Забыл:расширители арок-2500, и покраска где-то так-же.И все!!! В сервисе был 2 раза: на развал-схождении. Все остальное делал сам, имея мало-мало инструмента и эстакаду. Комплект накладок на арки и двери, жабо,щетки, накладки в проемы дверей , сетки в радиатор, резинки поверх лобового стекла и под капот на Дастер уже перекрывают перечень доработок. Чтоб в этом догнать Шниву ,нужно прикупить, минимум накладку на дверь багажника и по углам него, усилить пол багажника, избавиться от обмерзания стекол в мороз,да много всего... а цены не радуют....
Aleksei29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 31.01.2014, 21:18   #2
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Просим Вас поподробнее, а то уж через чур лаконично.
А что поподробнее?)))Нигде ничего не стучит,не гремит,все на месте все работает.Поеду к Сане в сервис сделать профилактический осмотр,может там что всплывет,)))Поэтому так лаконично))).

Это из раздела :Я проехал на Рено Дастер, тогда у В. Филиппыча было около 80 000. И я на это расчитываю.

ВФилиппыч ! Увидите сообщение, отпишитесь, как, да что?
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 21:23   #3
Timmon
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Timmon
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Тула
Авто: ARKANA 1.3 ТСа 4WD
Сообщений: 710
Timmon Timmon Timmon Timmon Timmon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksei29 Посмотреть сообщение
Лучше , что на Шниву за 6лет и 90тыс: проточка поворотных кулаков +подшипники от"Ивеко"-6тыс.р, натяжитель цепи "Пилот" в пределах 300р, фильтр топливный от "классики" в шланг, идущий от сапуна к дроссельному узлу -30р, накладки в проемы дверей на пороги- 300р. -дополнительные карманы пластиковые карманы в пассажирские двери-300р, и все, остальное- не относится к доработкам, за это время-4шаровые, задние ступичные подшипники, сальники на ходовой/кроме переднего моста/, помпа, подшипники генератора,резонатор,глушитель,колодки по кругу и задние тормозные цилиндры, сайлентблоки передней подвески, свечи, ремни, масло по графику. Забыл:расширители арок-2500, и покраска где-то так-же.И все!!! В сервисе был 2 раза: на развал-схождении. Все остальное делал сам, имея мало-мало инструмента и эстакаду. Комплект накладок на арки и двери, жабо,щетки, накладки в проемы дверей , сетки в радиатор, резинки поверх лобового стекла и под капот на Дастер уже перекрывают перечень доработок. Чтоб в этом догнать Шниву ,нужно прикупить, минимум накладку на дверь багажника и по углам него, усилить пол багажника, избавиться от обмерзания стекол в мороз,да много всего... а цены не радуют....
Всё что вы перечислили про дастер всё это бред большинство не является необходимостью и без этого можно обойтись , сетку я сам ставил цена 500 руб уплотнитель под капот 300руб и всё , Это можно и позолотой покрыть частично или весь и сказать дорого.........

И я вам хочу сказать что вы на ниве не ездили толком у Вас за 6 лет 90т ,у меня ещё нет года а уже 40т и у многих так.
__________________



Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Последний раз редактировалось Timmon; 31.01.2014 в 21:32.
Timmon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.01.2014, 21:40   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksei29 Посмотреть сообщение
Комплект накладок на арки и двери, жабо,щетки, накладки в проемы дверей , сетки в радиатор, резинки поверх лобового стекла и под капот на Дастер уже перекрывают перечень доработок.
А зачем это всё?..

Ну, ладно там, сетки в радиатор, резинка под капот. Но это копеечное дело. Защита муфты, хорошо, тоже вещь нужная. Остальное факультатив.

Если есть тяга к доработкам и улучшайзингу, то при чём здесь Дастер?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 08:21   #5
Aleksei29
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Архангельск
Авто: Дастер 2.0 4/4, Пр-ж
Сообщений: 110
Aleksei29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А зачем это всё?..

Ну, ладно там, сетки в радиатор, резинка под капот. Но это копеечное дело. Защита муфты, хорошо, тоже вещь нужная. Остальное факультатив.

Если есть тяга к доработкам и улучшайзингу, то при чём здесь Дастер?
Вам не нужно-хорошо. А я эксплуатирую автомобиль на 50% по грунтовым дорогам. Когда на ШНиве пообивало камнями краску на арках,пожалел, что поставил поздно, но раньше и в продаже не встречал.То, что под пластиком гниет больше, не поддерживаю, так как менял накладки на задних дверях /были в комплекте с арками/, все под ними нормально, если все герметично сделано.Осмотрев декоративные пороги дастера "грязные штаны" тоже пришел к выводу: или менять, или как-то герметизировать.И что накинулись-то сразу!!!Яже никого не заставляю что-то дорабатывать, Сам далеко не все собираюсь ставить, многое считаю ненужными игрушками.Хочу продлить срок службы кузову из тонкого железа и неахти каким лакокрасочным покрытием в наше время.Кто его знает, сколько придется на нем ездить...

---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Влади-мир Посмотреть сообщение
У меня вот то же из Нив было две. Но мое личное мнение: На ниве(замена деталей)-необходимость для эксплуатации, а на дастере, по большому счету-"хотелки" , без которых он и так ездит.
Про замену деталей на Дастере я речь и не вел, когда это потребуется, и в каком объеме, покажет время. ... Я об установке дополнительных, Шнива в этом отношении немного выигрывает, не было необходимости, почти все уже в комплекте...
Aleksei29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика