|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
Цитата:
Если соляру прихватит конкретно второй аккумулятор не поможет, третий тоже. Вызов эвакуатора на лед стоит безумных денег, как-то так. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
.
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
![]() |
Цитата:
Второй акб нужен по тому, что в холода АКБ теряет до 50 % заряда и очень плохо восстанавливается заряд на морозе. Масло густеет, плохо проворачиваетася холодный двигатель. Есть вероятность, что забудите выключить свет или какую лампу и всё. Такое уже наблюдал. Автомат не завести с толка. У меня в паджерике шататно стояло 2 акб, но я второй держал в холода дома на зарядке и брал с собой. Выбор сделан - теперь взял бензин, так надёжнее в холода и теплее, буду ставить газ. Кто то говорил, что газовых заправок нет в Европе?! Дублирую сюда: Вот обсуждения о газовых заправках в Европе. Выложено много ссылок для тех, кто их не нашёл. http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=2815210 статья http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/3670 Последний раз редактировалось Duster-777; 03.02.2014 в 12:20. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |