Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Сезонные вопросы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 13:02   #1
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
По моему опыту владения дизелем на второй машине, антигель не нужен. Достаточно было заправлятся на лукойле до полного бака во избежание конденсата. Иметь второй полностью заряженный АКБ. Есть сигнализации с автозапуском по таймеру и по Т двиателя. Т.е. они регулярно запускаются и прогреваются. Ещё важный вопрос - зимнее синтетическое масло. Я заливал 0W40. На старой машине,проверял и менял свечи накаливания и заводилась даже -35 без проблем.
На северах вся соляра арктическая.

P.S. Зачем тогда нужен антигель, возникакет резонный вопрос. В начале зимы бывает, продают остатки летней соляры, она до -15. Попадал уже. -20 не заведась. Тогда надо заранее антигель. Ещё вараинт, когда дальнобой, заправился по полной в Сочи, взял мандарины и повёз на севера. Вот тогда то по достижении северных районов, соляра может и загустеть.
Спасибо.Ответ понятен. Вы не знаете.
Если соляру прихватит конкретно второй аккумулятор не поможет, третий тоже. Вызов эвакуатора на лед стоит безумных денег, как-то так.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 03.02.2014, 11:35   #2
Duster-777
.
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Duster-777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Спасибо.Ответ понятен. Вы не знаете.
Если соляру прихватит конкретно второй аккумулятор не поможет, третий тоже. Вызов эвакуатора на лед стоит безумных денег, как-то так.
Если солярку прихватит, то поможет разве что горелка. Поэтому Лукойл, либоо что местные посоветуют. Я часто спрашиваю, где заливатся, когда путешествую.

Второй акб нужен по тому, что в холода АКБ теряет до 50 % заряда и очень плохо восстанавливается заряд на морозе. Масло густеет, плохо проворачиваетася холодный двигатель. Есть вероятность, что забудите выключить свет или какую лампу и всё. Такое уже наблюдал. Автомат не завести с толка. У меня в паджерике шататно стояло 2 акб, но я второй держал в холода дома на зарядке и брал с собой.

Выбор сделан - теперь взял бензин, так надёжнее в холода и теплее, буду ставить газ.

Кто то говорил, что газовых заправок нет в Европе?!
Дублирую сюда:

Вот обсуждения о газовых заправках в Европе. Выложено много ссылок для тех, кто их не нашёл.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=2815210

статья
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/3670

Последний раз редактировалось Duster-777; 03.02.2014 в 12:20.
Duster-777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика