|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 38
![]() |
Мои комменты красным.
2. Красный мигающий огонек возле объектива, вероятно, служит для предотвращения скрытой съемки, но многие регистраторы как-то без него обходятся. Он бликует на стекле - неприятно. Его, конечно, можно заклеить, но возможно ли его отключить совсем? Скорее всего он сигнализирует о том что девайс работает и записыает. Мы долго выпрашивали такую фишку на большой 500й - выключаешь дисплей и нифига не видно снимает ли он. Так что ИМХО - диод полезный. Вот только расположение похоже не очень удачное. 3. ИК-подсветка настолько тусклая, что едва оставляет след на расстоянии всего 2 см от поверхности, на которую направлена, Функция, конечно, бесполезная, но раз есть - должна работать. Или опять брак? А на кой она нужна вообще? Макс будет метра на 2 - в машине даст лишь блики на лобовом. Я бы вообще эти диоды выкинул. 4. Регистратор отключается сразу же после исчезновения питания. За что отвечает функция "Автоотключение" - не понятно. Ту же проблему, кстати, я встречал на другом регистраторе - ProCam ZX8 - который основан на том же процессоре, да и меню подозрительно похоже. Баг, поправят со временем прошивкой. Писать им конечно же стоит. 5. Мне показалось, что дисплей слишком сильно греется, а батарея слишком быстро разряжается. Замеров пока произвести не успел, но уже настораживает. Плюсую 6. Кнопки слишком легко нажимаются. Приходится очень аккуратно брать, ставить и снимать регистратор, чтобы случайно не включить его. Не исправят никогда. Но написать стоит. 7. Кронштейн достаточно жесткий и компактный, но хотелось бы иметь возможность поворачивать регистратор вбок. Нафиг не надо имхо. Больше поворотных частей - меньше нажедности и больше тряски. Да и размеры кронштейна это увеличит. Проще мобилкой снимать в случае чего 8. Звук пишет тихо, но достаточно качественно. Могут программно поднять, писать стоит В остальном регистратором доволен более, чем другими, бывшими у меня, но по описанным выше недостаткам очень хотелось бы получить комментарии, особенно по пунктам 1 и 4. ИМХО судя по всем остальным регам, шанс что что-то сделают крайне мал. В лучшем случае только программную часть. Сам девайс аппаратно менять не будут - это слишком накладно. Но попробовать все же стоит. Процентов на 90% гмини лишь купил готовый продукт и китайцев, при таких отношения ничего поправлено не будет и письмо уйдет в молоко... ---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ---------- pnz.r00t, Какие люди подтянулись Тыб еще инет магазин замутил, да клубные закупки, и тут и на фф клабе, былоб вообще шикарно
Последний раз редактировалось batal; 12.01.2013 в 09:38. |
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Член клуба
![]() Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ---------- Итак, еще небольшая порция информации по GNmini500: прошивка: ![]() Привожу некоторые стоп-кадры. (Обращаю внимание на то, что они получились, почему-то, темнее, чем на видео, может из-за особенностей плеера.) По ним легче давать комментарии, к тому-же ютюб сильно портит картинку, а исходники никто качать не любит. Прошу прощения за местами грязные стекла, снял дворники, чтобы сделать подогрев, вместо них поставил штатные, и сильно об этом пожалел, особенно когда выехал на КАД. Темный неосвещенный двор, без фар и с фарами: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]()
Дорожные указатели читает хорошо: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Скорость 45 км/ч. Номера на машине, движущейся примерно с такой-же скоростью вполне различимы: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Неосвещенный участок КАДа. на темных участках кадра можно наблюдать полосы. Мне так-же было ничего не видно, так страшно давно не было, двигался по приборам. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Не так часто по такой погоде встретишь чистые номера - читаются отлично: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Еще один неосвещенный участок: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Снова полосы: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
и следующий кадр уже без полос: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Светает. Без фар и с фарами: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]()
Пока еще стекла чистые: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Встречные не слепят: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Грязные номера и вплотную едва различимы, зато крайние читает без проблем: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Еще номерочки. Питерское утро: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
На номерной рамке КИА четко читается надпись "Город на Неве", а так-же буковки RUS под 178: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Еще номерочки разной степени чистоты и удаленности: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Здесь я обратил внимание на веточки деревьев по краям и углам кадра - похвальная четкость: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Еще про четкость по углам кадра: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]()
Ну и если вдруг кому интересно, вот полный архив стоп-кадров: http://yadi.sk/d/gaUe_LJY1nyU7 ---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ---------- А можно сделать так, чтобы не склеивались сообщения, сделанные с интервалом в несколько часов, и не связанные между собой? |
|||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Партнер клуба
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 55
![]() |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |