Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 22:45   #11
funtik
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: МО, Дзержинский
Сообщений: 12
funtik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Ну, видимо, это только "мои тараканы". Я с таким реле ездил, меня просто выбешивало, что лобаш начинает заливать, а паузу уменьшить можно только через выключение.
и снова oapv
"ответ ДА т к перепрограммирование происходит в момент подачи/снятия питания с контакта J , а это как раз и есть или выключение дворника или включение его в непрерывный режим"

так же с другого форума по Ларику
RuslanVa
"Кстати, сейчас внимательно прочитал этот пункт инструкции и пришел к выводу, что этот способ по сути может влиять
только на уменьшение интервала между взмахами. Как-то так..."
кстати я с ним согласен, смысл кнечно есть но и без этого режима в принципе веселей чем штатно
Я пока не могу пощелкать в машине, маленько приболел, но как попаду в гараж обязательно еще помучаю рычаг дворников
funtik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
регулировка паузы, реле регулятор паузы, реле дворников


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика