Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Охранные системы

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 21:08   #11
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tchistiakov Посмотреть сообщение
Варианта 2.

1й - посмотреть время работы стартера какое сейчас запрограммировано и увеличить его если стоит 1й или 2й вариант
2й - посмотреть что запрограммировано в пункте контроля работы двигателя и для теста поставить по напряжению и проверить что получится.
1. Стоит 2 сек. Завтра попробую увеличить до 3,6 сек.
2. Контроль стоит по напряжению.

ЗЫ:
1. Чем отличается контроль по напряжению от генератора ?
2. Чем отличается контроль по генератору (+) от (-) ?
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика