|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Попробуй использовать положение заслонок "в ноги". Я так делаю. Сначала температуру на максимум, вентилятор на двойку, положение "на стекло и в ноги". Когда всё прогрелось (в салоне тепло, лобовик полностью оттаял), перевожу на положение "в ноги". По ходу движения, если становится жарко, либо вентилятор на единичку, либо температуру уменьшаю. Только в снегопад приходится постоянно держать "на стекло и в ноги", чтобы лёд не намерзал.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |