Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 10:12   #1
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmikhailovski Посмотреть сообщение
делают многие вещи которые вообще противопоказаны этой коробке (резкие старты с 0 с пробуксовками, стояние в пробках на ДРАЙВЕ, и т.п.)
Не совсем так.
Эти же DSG ставят на вполне себе динамичные а/м (например, Шкода Октавия III 1.8TSI 180лс DSG-7), а ехать на таких а/м в режиме тошнота - зачем было его покупать?!
Так что дело не в режиме использования, а в явных недоработках в DSG-7 (сухой). На них нельзя ставить мотор с больше чем 250Нм!

DSG-6 (мокрая) отлично ходит и не имеет таких проблем, как сухая. Поэтому их и ставят на более моментные моторы (2.0TDI и сильнее)...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика