Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 16 50.00%
4 (хорошо) 9 28.13%
3 (удовлетворительно) 5 15.63%
2 (плохо) 2 6.25%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 18:12   #1
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Уважаемые форумчане!

Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров!

Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу.

В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях.
Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2).
График замера мощности на стенде

В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др.
График замера мощности на стенде

При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.

Цены на чип-тюнинг Дастера:
бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей;
бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей;
Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором.
дизельные модели: 10000 рублей.


Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты)
Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба:
бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130";
дизель: 8000 рублей.

Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление.

С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center.


Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544

Обновление дизельной прошивки!

Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 12:50.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 31.12.2013, 13:40   #421
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Поинтересуюсь спросить это как завести назад? А то что то практическая механика в голове несостыковывается с пониманием?!?!?!
Это скорее для дизелей. Выше писал, а проверить можно на практике, включив 6 передачу и толкнув машину назад, посмотреть куда крутится коленвал движка (имитация скатывания с горки задом).
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 02.01.2014, 14:17   #422
DAKo
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 1.6 4x4
Сообщений: 48
DAKo
По умолчанию

Господа! а где все-таки смотреть какой блок у меня стоит?
пардон, вчитался повнимательнее, увидел.
Если у меня нет клубной карты, как получить скидку?
DAKo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 15:13   #423
M@N
Админ в одноклашках
 
Аватар для M@N
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
M@N M@N M@N M@N M@N
По умолчанию

DAKo, это ж элементарно! Нужно просто приобрести клубную карту!
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster
M@N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.01.2014, 14:40   #424
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
В предпоследнем обновлении на дизель есть некоторые проблемы, которые вскоре вылезут. И по имеющимся у меня данным, в обновлении для Дастера идет прошивка чуть-чуть не от Дастера...
А последнее обновление вышло 24 декабря.
А можно поподробнее? Я честно говоря ничего не понял.
Ну и если проблемы есть в штатной прошивке, то они скорее всего и в нештатную прошивку перебрались, она же на основе штатной сделана?

На сегодняшний день пробег на прошивке почти 2 тыс.
Теперь могу сказать про расход, он меня вполне устраивает и точно не вырос, а может даже и упал. За новогоднюю поездку к финнам средний расход 6.8, это при полной загрузке (полный бокс на 500л, багажник под крышу и 4 пассажира). Но практически только трасса (не считая 2 часов на границе). Причем на круиз-контроле 80-100 км/ч.
Очень понравилось кататься на 6-й на круиз-контроле со скоростью 80 (такое ограничение у финнов почти везде) и прошивка тут очень помогла, т.к. без нее 6-й на такой скорости в горки сложно было бы забираться, а так идеально получается!
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.01.2014, 16:32   #425
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAKo Посмотреть сообщение
Господа! ....
Если у меня нет клубной карты, как получить скидку?
Пояснения к акции
Цитата:
...Тем, у кого нет Клубной карты, могут принять участие в акции по протекции членов клуба или администрации клуба.
Вот. Всё написано. Читаем внимательно!
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 18:56   #426
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

YuriyVZ, а мы всё ждём обещанных графиков со стенда...
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 19:01   #427
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
а мы всё ждём обещанных графиков со стенда...
Теперь пробега достаточно. Осталось выяснить, когда работает тот же стенд...
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 19:33   #428
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Теперь пробега достаточно...
По ощущениям понятно, что есть "приход".
Интересно, конечно же, узнать это в численных значениях.
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 19:49   #429
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Хочу сказать АДАКТу за прошивку огромное спасибо. Очень доволен. Гоняю из левой полосы мерсюков с дагестанскими номерами))) Расход на 95-ом - 10,4л.
Но меня смущает один нюансик. При прогреве стали плавать обороты 1100-900-1100-900. Почему? До прошивки этого не было.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.01.2014, 21:07   #430
WolfAlex
Новичок
 
Аватар для WolfAlex
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6
Сообщений: 23
WolfAlex
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Хочу сказать АДАКТу за прошивку огромное спасибо. Очень доволен. Гоняю из левой полосы мерсюков с дагестанскими номерами))) Расход на 95-ом - 10,4л.
Но меня смущает один нюансик. При прогреве стали плавать обороты 1100-900-1100-900. Почему? До прошивки этого не было.
При похолодании и на стоке плавают.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6, светлый базальт
WolfAlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 16:57   #431
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию

Всех с прошедшими праздниками!
Вернулся из поездки на родину. Было интересно, насколько "потянет" средний расход и как поведёт себя машинка на трассе. От заправки до заправки (Лукойл 95) - 380км, израсходовано 34,5 л топлива. Ехал по МКАДу 110, по трассе старался держать 100. Была одна 3-х имнутная остановка в пути. Трасса была свободной потому средняя скорость получилась 84 км/ч. Бортового комп. нет, все расчёты по приборам. Средний расход - 9,1 л. В Крыму получалось около 10 л, но там был совсем другой ритм движения. Да, загружен был почти до предела: багажник доверху и разобранный одностворчатый шкаф с антресолью + 1 чел.
Теперь "о вкусном". Больше всего интересовало изменение характера движения на 5-6-й передаче. Начну с "низу" - 5-я передача стала ощутимо другой. Теперь, на несложных обгонах машинка с ходу просто обгоняла. На сложных ( быстрых обгонах), это, когда раньше надо было сначала хорошенько просчитать момент обгона, воткнуть 4-ю и как следует разогнаться ... стала на 5-й - с 90 и до 120 без напряга и пота на лбу. Вот только за то, что не надо стало пользоваться 4-й для разгона, уже бы прошил бы машинку.
6-я. Машинка стала спокойно въезжать на те горки, на которые въезжать желала только на 5. Иногда даже обгоны на 6-й совершал (офигеть ). Вообще, 6-я стала крейсерской, поскольку машина тянет с 80км/ч. Конечно, изменения не такие яркие, как обычно ожидаются, но они есть и действуют.
Для тех, кому нужны графики и документальное подтверждение эффективности прошивок: желать это замечательно, но, есть так называемое "шестое чувство пятой точки". Если оно развито, то особой нужды в подтверждении изменений (мне лично) не нужно. Меня ( в основном) устраивает то, как изменился характер тяги мотора и поведения машинки. По городу, машинка иногда стала на 1-й пробуксовывать на старте. . И вообще, весь ряд передач стал другим, более работоспособным. Расписывать далее не вижу смысла, это надо пробовать на собственном опыте.
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 07:41   #432
bercout
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для bercout
 
Имя: Андрей
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Москва, ЮВАО
Авто: 2.0, 4х4, МКПП, Privilege
Сообщений: 17
bercout
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Но меня смущает один нюансик. При прогреве стали плавать обороты 1100-900-1100-900. Почему? До прошивки этого не было.
На стоке у меня тоже плавали (да и у большинства плавают), но более плавно что ли, не знаю, как-то не так как после прошивки. Сейчас же, заводишь, и машина как будто газует перед резким стартом)) Не знаю, как это на расход повлияет, но зато после заведения в небольшую минусовую температуру можно сцепление отпустить сразу и нагрузка на движок от этого при прогреве не ощущается.
bercout вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 07:51   #433
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Я бы не сказал, что это нормально. Ничего не плавает и в минус 20 отпускал сцепление через пару секунд после завода. Все ок. Ттт
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2014, 08:43   #434
bercout
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для bercout
 
Имя: Андрей
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Москва, ЮВАО
Авто: 2.0, 4х4, МКПП, Privilege
Сообщений: 17
bercout
Smile

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Я бы не сказал, что это нормально. Ничего не плавает и в минус 20 отпускал сцепление через пару секунд после завода. Все ок. Ттт
Фиг знает, нормально это или нет. На этом форуме я не читал по этой теме. Но на драйве каждый второй спрашивает про плавучие обороты. Сошлись на том, что просто забить на это)

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 "Дон". Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении.
Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие ). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.
Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.
Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и "вставать" за ним.
А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно)
Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной "корзиной", к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.
Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.

Последний раз редактировалось bercout; 09.01.2014 в 10:15. Причина: уточнение
bercout вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 08:44   #435
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
В предпоследнем обновлении на дизель есть некоторые проблемы, которые вскоре вылезут. И по имеющимся у меня данным, в обновлении для Дастера идет прошивка чуть-чуть не от Дастера...
А последнее обновление вышло 24 декабря.
Повторю вопрос:
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А можно поподробнее?
Ну и если проблемы есть в штатной прошивке, то они скорее всего и в нештатную прошивку перебрались, она же на основе штатной сделана?
Известно какие проблемы? Придется опять ехать к дилеру, а потом к вашему представителю?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2014, 13:01   #436
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Со стендом неудачно получается. Позвонил им, сказали, что зимой не работают, т.к. стенд практически на улице. А у нас как раз похолодание обещают.
В общем, еще не похолодало, а ждем когда потеплеет.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2014, 13:14   #437
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Повторю вопрос:


Известно какие проблемы? Придется опять ехать к дилеру, а потом к вашему представителю?
Вам то к диллеру не придется ехать. Думаю, до весны будет наше обновление, где проблемы с заводским софтом дизелей будут решены полностью.

Ответ на предыдущий вопрос:

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
По прошивкам. Вот для примера версии софтов штатных бензиновых прошивок:
SW 3133343852
SW 3230363852
SW 3335313252
SW 3432323652
На некоторых машинах они могут повторяться, на других отличаться. Но это БАЗОВЫЙ заводской софт, т.е. его название. При заводском обновлении, эти данные остаются те-же, но добавляется запись о модификации (обновлении), время выхода и порядковый номер модификации. Иногда официалы могут поменять софт на анологичный, но с другим идентификатором. При этом идентификатор будет другим: к примеру, SW 3432323652 меняют на SW 3230363852 (написал только для примера! Это не утверждение, что именно эти номера аналогичные). В обновлении софта делаются различные доработки и исправления ошибок, например по муфте.
Некоторые софты взаимозаменяемы, некоторые - нет. Те которые не взаимозаменямы, можно образно поделить на две группы: 1) софты, на которых машина заведется и будет ехать, но вылезут неисправности из-за некоторого несоответствия; 2) софты, при замене которых машина не заведется.
С дизельными софтами то-же самое, но добавляется нюанс с привязкой форсунок. Каждая форсунка имеет свой номер, сохраненный в прошивке. Если залить прошивку от другой такой-же машины, то последняя может не завестись, так-как не увидит "своих" форсунок. Но это не на всех машинах.
По офф обновлениям дизелей. Прошивка состоит из калибровок и основной программы (назовем ее "микропрограммой"). В тюнинге изменяются в оновном калибровки, а микропрограмма не трогается. Дастеры европейские имеют в комплектации сажевый фильтр, а те, что делаются для СНГ идут без сажевого фильтра. Так вот, Дастер 1.5 DCI 4Х4 с мощьностью 90 л.с. имеет тот же софт, что и 110-и сильный, но в калибровках убран контроль сажевого фильтра. НО, в микропрограмме, и у одного и у другого, алгоритм работы сажевого фильтра есть. Таким образом, машина без сажевого фильтра ездит на прошивке, в которой есть алгоритм его работы. Соответственно, рано или поздно, в такой машине будут возникать проблемы, например в работе ЕГР. В том обновлении, которое залили на Украине, с вероятностью в 90% софт взят с дизельного Мегана с таким-же блоком и двигателем. А Меган идет на Украину уже без сажевого фильтра в микропрограмме. Таким образом, машина получила больше мощности, и поехала лучше. Образно говоря, официально отключили сажевый фильтр. Поскольку машина уехала в Россию, не известно, как себя поведет прошивка в данных условиях эксплуатации. В этих случаях важен офф контроль состояния машины. Плюс, в Дастерах (и дизель и бензин) есть некоторая особенность соответствия блока и машины, но это я тут говорить не могу. Скажу лишь, что бояться и переживать по этому поводу владельцам не стоит.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 13:15   #438
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Со стендом неудачно получается.
Вот в сфере чипа меня меньше всего волнует стенд. И так все ясно. А вот полный привод покрутить это "да"!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 13:16   #439
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Тогда тоже продублирую в основной теме:
Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
С дизельными софтами то-же самое, но добавляется нюанс с привязкой форсунок. Каждая форсунка имеет свой номер, сохраненный в прошивке. Если залить прошивку от другой такой-же машины, то последняя может не завестись, так-как не увидит "своих" форсунок. Но это не на всех машинах.
Судя по возникшей ситуации у дизельных Дастеров именно так. Получается готовая прошивка не годится и нужно каждый раз делать ее на основе той, которая была в конкретной машине?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 13:17   #440
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Вот в сфере чипа меня меньше всего волнует стенд. И так все ясно.
Многие ДО прошивки хотят видеть объективные данные.
Лично мне он тоже не очень нужен.

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А вот полный привод покрутить это "да"!
В смысле?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика