Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2013, 20:30   #1
KDV
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
KDV
По умолчанию

Интересно, а почему разработчики применили именно карданный механизм? Почему вместо него не применили например вал с двумя ШРУСами? Кардан же не обеспечивает равномерности угловых скоростей, ИМХО более сложен и менее долговечен. ШРУС видел, если не ошибаюсь, на ШНИВЕ
KDV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.12.2013, 21:04   #2
SMOG
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SMOG
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Москва ВАО, Зеленоград
Авто: Duster EXP 2,0 4WD black
Сообщений: 68
SMOG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Интересно, а почему разработчики применили именно карданный механизм? Почему вместо него не применили например вал с двумя ШРУСами? Кардан же не обеспечивает равномерности угловых скоростей, ИМХО более сложен и менее долговечен. ШРУС видел, если не ошибаюсь, на ШНИВЕ
Можно сказать, что у кардана и нет большой разницы в угловых скоростях, а производство кардана со шрусами дороже, чем с крестовинами, а даст достаточно бюджетен. И тойота и мицу ставят крестовины на свои внедорожники и ничего. Нюанс еще в том, что не порвется пыльник, следовательно конструкция с крестовинами получается надежней.
SMOG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 21:22   #3
KDV
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
KDV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SMOG Посмотреть сообщение
Можно сказать, что у кардана и нет большой разницы в угловых скоростях, а производство кардана со шрусами дороже, чем с крестовинами, а даст достаточно бюджетен. И тойота и мицу ставят крестовины на свои внедорожники и ничего. Нюанс еще в том, что не порвется пыльник, следовательно конструкция с крестовинами получается надежней.
Пыльников там нет. Зато есть сальники в подшипниках крестовины. Почему то мне кажется что ШРУС проще, дешевле и технологичнее
KDV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 21:45   #4
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Почему то мне кажется что ШРУС проще, дешевле и технологичнее
Шрус дороже в производстве, и его использование целесообразно при больших угловых перемещениях, чего в наших машинках не происходит, т.к. и двигатель с коробкой и угловым редуктором и муфта колеблются в очень небольших пределах, т.к оба крепятся к кузову.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика