|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
![]() |
Интересно, а почему разработчики применили именно карданный механизм? Почему вместо него не применили например вал с двумя ШРУСами? Кардан же не обеспечивает равномерности угловых скоростей, ИМХО более сложен и менее долговечен. ШРУС видел, если не ошибаюсь, на ШНИВЕ
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Москва ВАО, Зеленоград
Авто: Duster EXP 2,0 4WD black
Сообщений: 68
![]() |
Можно сказать, что у кардана и нет большой разницы в угловых скоростях, а производство кардана со шрусами дороже, чем с крестовинами, а даст достаточно бюджетен. И тойота и мицу ставят крестовины на свои внедорожники и ничего. Нюанс еще в том, что не порвется пыльник, следовательно конструкция с крестовинами получается надежней.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шрус дороже в производстве, и его использование целесообразно при больших угловых перемещениях, чего в наших машинках не происходит, т.к. и двигатель с коробкой и угловым редуктором и муфта колеблются в очень небольших пределах, т.к оба крепятся к кузову.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |