|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Купил на днях Динамическую стропу с разрывной на 6 Тонн. Я конечно не технический специалист, но 8 Тонн, на мой взгляд для Дастера слишком много. Во внедорожном ориентировании "подготовленные Нивоводы" используют стропу на 6Тонн. Сам ездил сам видел. На "подготовленных Уазах" используют, обычно динамику 8Тоннку. Как Вы рассчитывали разрывную нагрузку при покупке динамической стропы? (Пусть для меня это останется секретом). Шаклы (Они же серьги, они же такелажные скобы) больших размеров в буксировочную проушину не вставит. На мой взгляд 8 тоннка не сможет "отработать" так как сможет "отработать" 6 тоннка, возможно стоит использовать еще менее прочную стропу, которая на мой взгляд будет легче на "растяжение". Я думаю, что более прочная стропа будет себя вести подобно "буксировочному тросу" и снять с нее свой потенциал при использовании автомобиля Дастер не удастся. Я никому не собираюсь навязывать свое мнение, это дело каждого.
Если есть рыбаки среди нас, а они должны быть. Когда идем на плотву не ставим же плетеную леску на 0.30, "губы то нежные" и ловится будет как-то не так. (Здесь я наверно малость перегнул). |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |