|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1.Шумки там даже очень много. И это в первую очередь отмечают все эксперты. Может на Дорестайле это и являлось минусом, а вот на рестайле (как у меня) всё на "отлично". Наверное, Олег, ты катался на продукции мицубиси... и забыл
![]() 2. Опять-таки, речь о дорестайле. Там, действительно, для 2 тонной Антары были слабоваты двигатели. Сейчас у рестайла в этой номинации нет конкурентов. Объем движка - 2,4 л= 170 л.с., а 3,2 л=249 (!!!) л.с. У кого ещё так? А, комплектации какие!!! А, настоящее немецкое железо!!! ТОлько Антара в своем сегменте весит 2 тонны, ближайшие номинанты - в районе 1,5-1,8 тонн. А, так, я считаю, что заплатив больше муля за машину, мы подсознательно одобряем свой выбор и подкрепляем доводами. Как-же иначе - потраченные средства надо отрабатывать своими эмоциями. И, в этой номинации - все равны! Я, так думаю! 3.Мне не очень. Что-то в ней отталкивает, наверное ипонское происхождение. Сосед купил вчера Кайена 8 летнего, и всего за 500 тыр. Вот так падает ценник за легенды... Главное, что он доволен. Но здесь речь о Рено, и в частности о Колеосе.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |