Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 23:05   #1
Volchok
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Volchok
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Мск
Авто: Largus 16v люкс
Сообщений: 184
Volchok
Отправить сообщение для Volchok с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен!
Volchok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 30.12.2013, 21:20   #2
KDV
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
KDV
По умолчанию

Интересует вот такой вопрос. Может он не совсем по теме, но похожей темы я не нашел, а новую создавать не захотелось Есть на приборке три сигнализатора неисправности -
1) всем известный "Чек Энджин" в виде желтого силуэта двигателя, отвечает в соответствии с описанием по ремонту от ЗР за контроль токсичности выхлопа. Есть подозрение что это не совсем так и загорается она не только по сигналу от второй лямбды, но и при наличии других ошибок в ЭБУ, касаемо управления двигателем

2) Так называемая "пила" - неисправность электронных систем - понятие общее. Скорее всего охватывает электронику управления полным приводом например. 3) Загадочный сигнализатор в виде очертания двигателя, но красного цвета с надписью стоп. По нему в книге написано мало и только то, что при его загорании дальнейшее движение запрещено!

Собственно вопрос - где можно прочитать про последний описанный мной сигнализатор? Какие именно неисправности он отражает? Ну и вообще где все три подробно описаны?

Последний раз редактировалось Ky6uk; 30.12.2013 в 22:40.
KDV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 21:22   #3
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
2) Так называемая "пила" - неисправность электронных систем - понятие общее. Скорее всего охватывает электронику управления полным приводом например.
На автоматах это перегрев и сбои в АКПП
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика