|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() |
Согласен!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
![]() |
Интересует вот такой вопрос. Может он не совсем по теме, но похожей темы я не нашел, а новую создавать не захотелось
Есть на приборке три сигнализатора неисправности -1) всем известный "Чек Энджин" в виде желтого силуэта двигателя, отвечает в соответствии с описанием по ремонту от ЗР за контроль токсичности выхлопа. Есть подозрение что это не совсем так и загорается она не только по сигналу от второй лямбды, но и при наличии других ошибок в ЭБУ, касаемо управления двигателем 2) Так называемая "пила" - неисправность электронных систем - понятие общее. Скорее всего охватывает электронику управления полным приводом например. 3) Загадочный сигнализатор в виде очертания двигателя, но красного цвета с надписью стоп. По нему в книге написано мало и только то, что при его загорании дальнейшее движение запрещено! Собственно вопрос - где можно прочитать про последний описанный мной сигнализатор? Какие именно неисправности он отражает? Ну и вообще где все три подробно описаны? Последний раз редактировалось Ky6uk; 30.12.2013 в 22:40. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |