|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
![]() |
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
|
Это скорее всего из-за масла. Некоторые водители забывают, что масло меняется не только от ТО до ТО (как в этом случае 20 тыс км) но и раз в год. И ИМХО 20 тыс до замены масла это много.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
Для справки, это относится только к машинам пригнаным из Европы!!!! а там не известно какие пробеги, и когда менялось масло!!!
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |