Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2013, 16:22   #1
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.12.2013, 18:12   #2
sapvel
Завсегдатай
 
Аватар для sapvel
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г. Тула
Авто: Duster 1.5 dci 4wd Privilege
Сообщений: 110
sapvel
Отправить сообщение для sapvel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.
Это скорее всего из-за масла. Некоторые водители забывают, что масло меняется не только от ТО до ТО (как в этом случае 20 тыс км) но и раз в год. И ИМХО 20 тыс до замены масла это много.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
sapvel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 15:45   #3
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.
Шатунные вкладыши и топливный фильтр. Понятно, что ЕГР.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 22:58   #4
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.
Для справки, это относится только к машинам пригнаным из Европы!!!! а там не известно какие пробеги, и когда менялось масло!!!
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика