|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,428
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Может быть и мало. По опыту работы с клубами, вполне достаточно для общего понимания,нужно или не нужно. Поверьте всегда найдутся как довольные так и не довольные. Одни ожидают получить эволюшен после чипа, вторые реально оценивают ситуацию. Средние показатели улучшений на атмосферных моторах 5-7%. Нужно реально смотреть на вещи. Законы физики никто не отменял. И собственно конечная цифра по мощности со стенда не так важна. Стенд никогда не покажет эластичности и комфорта двигателя после изменений. 90% людей ездят на крутящем моменте а не на мощности.
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ---------- Скажу честно, уже пробовал но не с форума. Описывать не буду т.к можно написать все, что угодно. Будут люди с форума,будет отчет. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |