|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Забыл написать.У меня машина 2012 года,потому защиту кислородного датчика надо с лючком.Спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ---------- Рекомендую всем уточнить тип защиты кислородного датчика (в зависимости от года выпуска),старая балка,или новая?
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |