Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 09:09   #1
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esa Посмотреть сообщение
А насчёт "внедорожника" - там-то чем "задумчивость" мешает? копай себе грязь неторопливо - ползи куда надо...
У знакомого LC100, масса под 2.5т (а с учетом "добавок" - под 3), он поменял свой старый 105 на 100 именно из-за мотора и КПП, взял более мощный и на автомате.

Цитата:
Сообщение от esa Посмотреть сообщение
И интересно ещё - а СКОЛЬКО "лошадей" для "Дастера" ДОСТАТОЧНО? (вечные говорилки ни о чём)
Мне бы подошло два варианта (помня, что пыльник весит под 1,5т):
1.Турбодизель 2.0-2.5л на 150-180лс с моментом под 400Нм.
2. Бензотурбо 1.8-2.0 на 170-190лс с моментом 300-350Нм.

И не много едят, и едут хорошо, и момента хватит на все четыре колеса

PS
ЛС продают а/м, а ньютоны его везут!
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика