|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: МО, г. Фрязино
Авто: "Дуся. Повелительница пыли" 1,6 4х4, экспресс
Сообщений: 52
![]() |
установка фаркопа выходит дешевле чем установка трубы от "метека" или еще от кого-то, а смысл тот же по сути + практичность применения. Мне фаркоп обошелся 4000рублей и час работы в яме.
Когда на НИВЕ ездил, один раз по крайней мере выручил: девушка на хюндае в зад мне на светофоре въехала. Удар, наверное, 70% бампер и 30% на фаркоп. У меня вмятенка 5-ти рублевую монеты на бампере, у нее вся разбитая морда и потекший радиатор. Сейчас фаркоп поставил не столько из-за защиты, сколько для того, чтобы "велоплатформу" цеплять, для перевозки велосипедов (купил дешевый польский вариант на 3-и велика в районе 6000рублей), - удобнее крепить, чем на крышу закидывать... Ну, и еще, под фаркоп можно домкрат подводить, для любителей покатушек (только это не правильно конечно, штатный домкрат не пойдет, да и хай-джек может сорвать, есть нюансы как поставить и закрепить и т.д.). |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |