Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено > Петровский автоцентр

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 14:15   #1
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Renault Россия объявило цены на Дастер 2.0 л с АКПП 4х4. Такая машина будет стоить 663 тыс. руб., всего на 38 тыс. рублей дороже аналогичной версии с МКПП. Еще одна приятная новсть: мультимедийный комплекс МедиаНав подешевел на 2 тыс. руб. и теперь стоит 10 тыс. руб. Несколько слов о новой коробке DP8:
Duster 4x4 AT разработан специально для России. И Россия – первая страна, где он стартует в продажах. DP8 была создана с целью обеспечить каждому водителю возможность проезжать практически по любым типам дорог с разным уровнем уклона, включая самые сложные, которые встречаются в России.
Новая версия Duster 4х4 с автоматом оснащена дополнительной воздушно-масляной системой охлаждения. Такая система предотвращает риск перегрева коробки передач Duster и позволяет ей выдерживать высокие температурные режимы, возникающие обычно во время езды в сложных дорожных условиях, особенно при высоком уровне нагрузки (к примеру, крутые склоны, грязь и т.п.). Таким образом, новая версия Duster 4х4 с автоматом позволяет соблюсти баланс между внедорожным использованием автомобиля и надёжностью автоматической трансмиссии, совершая любые поездки в полной безопасности и без риска перегрева коробки передач.
Специальная система контроля крутящего момента «угадывает» уровень текущей нагрузки автомобиля в режиме реального времени, и при достижении максимальных оборотов сама контролирует крутящий момент, удерживая его на оптимальных оборотах. Разумеется, что оптимальный уровень оборотов в каждой ситуации разный. Коробка передач при этом переходит к высоким оборотам как можно дольше для сохранения тяговых свойств, а к низким оборотам – как можно быстрее, чтобы обеспечить высокий тормозной момент на колесах. В этом и заключается принцип работы специальной «внедорожной» настройки переключения передач на Duster. Так, достигается очень плавное управление крутящим моментом, позволяющее Duster 4х4 автомат максимально расширить возможности использования и при этом гарантировать надёжность работы КПП.
Все вышеназванные элементы, которые были разработаны для коробки Duster F4R DP8, дает ей такой же уровень эффективности, что и версиях с ручной коробкой передач, и гарантирует надежность / долговечность в любых условиях использования, включая даже самые сложные внедорожные участки.
В дополнение к технологическим решениям, описанным выше, в новой версии Renault Duster были продуманы некоторые функции, позволяющие в любой момент в процессе движения регулировать настройки трансмиссии в зависимости от дорожных условий. Эти функции работают по тому же принципу: обеспечивают возможность эффективного перемещения практически на всех уровнях наклона и сцепления с землей, регулируя диапазон крутящего момента на колесах.
Когда трансмиссия находится в режиме LOCK (режим 4х4), рычаг коробки передач в режиме ручного управления (+/-), появляется
- Возможность трогаться с 1-й или 2-й передачи;
 - Возможность сохранения текущей 1й или 2й передачи даже при достижении порогового значения двигателя (как для ручной коробки) :
Система управления АКП не совершает автоматического перехода на более высокую передачу при включении данного режима, тем самым не допуская падения крутящего момента, который происходит при переключениях передач.
2 уровня чувствительности педали газа:
Независимо от режима работы трансмиссии ( 2WD, AUTO, 4WD), кнопка «снежинка» (включение орежима езды по скользким покрытиям) , позволяет получить
два разных уровня чувствительности педали газа, давая водителю возможность выбирать:
-oобычный режим (когда кнопка не нажата)
-плавный режим (когда кнопка нажата) – подходит для движения по дороге с плохим сцеплением, а также при медленном движении по наклонной поверхности, так как он более гибко дозирует крутящий момент на колесах и предотвращает пробуксовку колес.

Ждем первые машины!

Expression 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 663 000
Privilege 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 717 000
Luxe Privilege 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 775 00
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 15.12.2013, 12:21   #2
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Несколько слов о новой коробке DP8:
Новая версия Duster 4х4 с автоматом оснащена дополнительной воздушно-масляной системой охлаждения. Такая система предотвращает риск перегрева коробки передач Duster и позволяет ей выдерживать высокие температурные режимы....
Специальная система контроля крутящего момента «угадывает» уровень текущей нагрузки автомобиля в режиме реального времени, и при достижении максимальных оборотов сама контролирует крутящий момент, удерживая его на оптимальных оборотах. ...
Все вышеназванные элементы, которые были разработаны для коробки Duster F4R DP8, дает ей такой же уровень эффективности, что и версиях с ручной коробкой передач, и гарантирует надежность / долговечность в любых условиях использования, включая даже самые сложные внедорожные участки.
В дополнение к технологическим решениям, описанным выше, в новой версии Renault Duster были продуманы некоторые функции, позволяющие в любой момент в процессе движения регулировать настройки трансмиссии в зависимости от дорожных условий. Эти функции работают по тому же принципу: обеспечивают возможность эффективного перемещения практически на всех уровнях наклона и сцепления с землей, регулируя диапазон крутящего момента на колесах.
Когда трансмиссия находится в режиме LOCK (режим 4х4), рычаг коробки передач в режиме ручного управления (+/-), появляется
- Возможность трогаться с 1-й или 2-й передачи;
 - Возможность сохранения текущей 1й или 2й передачи даже при достижении порогового значения двигателя (как для ручной коробки) :
Система управления АКП не совершает автоматического перехода на более высокую передачу при включении данного режима, тем самым не допуская падения крутящего момента, который происходит при переключениях передач.
2 уровня чувствительности педали газа:
Независимо от режима работы трансмиссии ( 2WD, AUTO, 4WD), кнопка «снежинка» (включение орежима езды по скользким покрытиям) , позволяет получить
два разных уровня чувствительности педали газа, давая водителю возможность выбирать:
-oобычный режим (когда кнопка не нажата)
-плавный режим (когда кнопка нажата) – подходит для движения по дороге с плохим сцеплением, а также при медленном движении по наклонной поверхности, так как он более гибко дозирует крутящий момент на колесах и предотвращает пробуксовку колес.
Ух ты, здорово, особенно про систему охлаждения!!!! А что из этого есть в DP2? Будет ли модернизирована ПО ЭБУ для DP2? И еще? будет ли устранено несогласованное по оборотам переключение со 2 на 3-ю?
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.12.2013, 09:30   #3
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Ух ты, здорово, особенно про систему охлаждения!!!! А что из этого есть в DP2? Будет ли модернизирована ПО ЭБУ для DP2? И еще? будет ли устранено несогласованное по оборотам переключение со 2 на 3-ю?
Здравствуйте, La Pot.
Прошивка ЭБУ АКПП обновляется в не зависимости от выхода новых типов коробок. Если вас, что то беспокоит, то при следующем обращении в сервис попросите проверить версию вашей прошивки и если есть свежая сделать репрог.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Замечательно! Если бы ещё прояснить будет ли ESP отключаемая/неотключаемая
Здравствуйте.
Вопрос по esp уточню, но скорее всего будет как сейчас для механики.
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2013, 00:19   #4
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Здравствуйте, La Pot.
Прошивка ЭБУ АКПП обновляется в не зависимости от выхода новых типов коробок. Если вас, что то беспокоит, то при следующем обращении в сервис попросите проверить версию вашей прошивки и если есть свежая сделать репрог.
В АКПП абсолютно ничего не беспокоит, пока форумов не начитаешься
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 12:23   #5
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Спешим поделиться с вами хорошей новостью и большим секретом. Мы выходим на новый уровень сервиса - заоблачный. Причем и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Вслед за такими известными компаниями, как Amazon и DHL, мы начали тестирование доставки запчастей с помощью дронов – беспилотных летательных аппаратов.
Сейчас мы проводим эксперименты, но как только технологии позволят, такого рода доставка будет доступна всем нашим клиентам в Москве и Петербурге.

http://www.youtube.com/watch?v=_cT6nOCceww
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.12.2013, 16:43   #6
glebka
Местный
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 365
glebka
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
мы начали тестирование доставки запчастей с помощью дронов
любого другого спросил бы - что вы там курили?
но Леонида конечно хочется воспринимать серьезно.....
glebka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 16:38   #7
Hudozhnik
.
 
Имя: Мурат
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Уфа
Авто: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
Сообщений: 175
Hudozhnik Hudozhnik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Независимо от режима работы трансмиссии ( 2WD, AUTO, 4WD), кнопка «снежинка» (включение орежима езды по скользким покрытиям) , позволяет получить
два разных уровня чувствительности педали газа, давая водителю возможность выбирать:
-oобычный режим (когда кнопка не нажата)
-плавный режим (когда кнопка нажата) – подходит для движения по дороге с плохим сцеплением, а также при медленном движении по наклонной поверхности, так как он более гибко дозирует крутящий момент на колесах и предотвращает пробуксовку колес.
Замечательно! Если бы ещё прояснить будет ли ESP отключаемая/неотключаемая
Hudozhnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика