Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 12:20   #1
TrooperHead
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Столица нашей Родины
Авто: 2,0 Priveledge 4х4
Сообщений: 15
TrooperHead
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
А, писк наблюдается при заведенном двигателе ? Такой еле слышный , высокочастотный ?
Да-да.
До перепрошивки бывал, его ещё пытался на диктофон записать, но не удалось, такой тонкий.
Данный глюк начал проявляться с первых дней эксплуатации, и имненно с писком. Но очень редко, раз в пол года. И всякий раз в дали от Москвы.
Этим летом такое же было, но тогда ещё у кумы банку коротнуло.
И вот только в эту сырую погоду стал регулярным. Я сразу гелевую куму и взял, но не спасло.
После перепрошивки все тьфу-тьфу.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
Сегодня опять завелся с пол-тычка. Свечи накануне прокалил, машина стояла 1,5 суток.
Мастер сказал, что дуся васче не любит долго стоять, ей нада ездить. Тпливная система загаживается. И зимой после прогрева двигла прогазовать на первой и второй до 4500 оборотов.
TrooperHead вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика