Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 15:06   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Щелчки реле - не факт, что будет греться на малых делении печки.
Володь, ток через ТЭНы ничем не регулируется, температура воздуха на выходе изменяется только за счет подмеса в горячий воздух холодного.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.12.2013, 16:57   #2
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,294
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
...ток через ТЭНы ничем не регулируется..
Это понятно. ТЭНы работают по принципу включён-выключен. По нагреву воздуха трудно определить работают они или нет. Понятно, когда заслонка полностью открыта "на тепло". Однако, на малых делениях печки, когда идёт большой подмес холодного воздуха, трудно понять работают ли нагреватели. В этом случае, только замер потребляемого тока даст однозначный ответ. На схеме (#93) изображено два реле нагревателя - №1067 и №1068. Мне интересен алгоритм управления электронагревателем, а возможно их два в одном корпусе и нагрев ступенчатый.
Где установлен датчик, с помощью которого определяется температура (условно улица) включения нагревателей. По какой температуре происходит их отключение - это температура охлаждающей жидкости, или чего-то другого. А возможно идёт учёт двух температурных параметров. Система дополнительного электроподогрева автономна или управляется блоком управления.
Вероятно, есть и электротермопредохранитель защищающий от перегрева.
Вот как то так... , вот такой мой интерес...
P.S. А оно надо, такое знание? Крути руль, нажимай кнопочки да педальки...
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 11.12.2013 в 17:04.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика