|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Володь, ток через ТЭНы ничем не регулируется, температура воздуха на выходе изменяется только за счет подмеса в горячий воздух холодного.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,294
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это понятно. ТЭНы работают по принципу включён-выключен. По нагреву воздуха трудно определить работают они или нет. Понятно, когда заслонка полностью открыта "на тепло". Однако, на малых делениях печки, когда идёт большой подмес холодного воздуха, трудно понять работают ли нагреватели. В этом случае, только замер потребляемого тока даст однозначный ответ. На схеме (#93) изображено два реле нагревателя - №1067 и №1068. Мне интересен алгоритм управления электронагревателем, а возможно их два в одном корпусе и нагрев ступенчатый.
Где установлен датчик, с помощью которого определяется температура (условно улица) включения нагревателей. По какой температуре происходит их отключение - это температура охлаждающей жидкости, или чего-то другого. А возможно идёт учёт двух температурных параметров. Система дополнительного электроподогрева автономна или управляется блоком управления. Вероятно, есть и электротермопредохранитель защищающий от перегрева. Вот как то так... , вот такой мой интерес... P.S. А оно надо, такое знание? Крути руль, нажимай кнопочки да педальки...
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 11.12.2013 в 17:04. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |