|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Насчет зимы, дело тут не в плавности подключения, а в том, что переднеприводный и заднеприводный автомобили управляются по разному. Например, чтобы выйти из заноса на переднем даем газу, а на полном положение педали лучше сохранять неизменной. Это в теории. На практике надо как-нибудь выбраться на замерзшую площадку и попробовать все режимы в скольжении. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() |
Цитата:
![]() при подключении муфты в режиме "auto" передний мост не отключается. т.е. получается полный привод, который намного сложнее пустить в занос
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |