Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2013, 19:02   #21
romario
Новичок
 
Аватар для romario
 
Имя: Роман
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Орёл
Авто: privilege 2.0L 4x2 АКПП 2012
Сообщений: 46
romario
По умолчанию

Добрый вечер друзья.У меня ситуация такая же.как у выше написанных владельцев.Ноль,плюс, минус один градус,и начинается,то завелся с первого раза,то с десятого.,с педалью и без.Пробег у меня 47000,у ОД говорят топливо плохое - имхо бред.Что делать с этим косяком "ума не приложу"(
__________________

RENAULT DUSTER>privilege 2.0L 4x2 АКПП
romario вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 05.12.2013, 16:25   #22
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YVRed Посмотреть сообщение
Аккумулятор был виновен или нет, не могу сказать, но факт в том, что сегодня после установки заряженного аккумулятора, проблемы как не бывало. Заводится как обычно. В общем-то ТО-2 не за горами, если проблема больше не повторится, упомяну о ней авантайму, послушаю что скажут.
Варианта 2 или помог сброс адаптации или был дохлый аккум.
Если пробеги небольшие,то аккум постепенно разряжается, особенно, когда за бортом ниже +5, т.к. работают тэны.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2013, 19:00   #23
TrooperHead
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Столица нашей Родины
Авто: 2,0 Priveledge 4х4
Сообщений: 15
TrooperHead
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YVRed Посмотреть сообщение
Аккумулятор был виновен или нет, не могу сказать, но факт в том, что сегодня после установки заряженного аккумулятора, проблемы как не бывало. Заводится как обычно. В общем-то ТО-2 не за горами, если проблема больше не повторится, упомяну о ней авантайму, послушаю что скажут.
.

Юр, не поверишь, вчера вечером поставил новую куму Bosch agm s6 70ah. Жена сегодня в 7-мь утра тока с третьего раза завела, но сегодня весь день как часы. В эту ночь заморозок обещают, посмотрим, что с утра будет.
TrooperHead вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2013, 19:03   #24
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО виной всему бендикс стартера...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 19:27   #25
TrooperHead
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Столица нашей Родины
Авто: 2,0 Priveledge 4х4
Сообщений: 15
TrooperHead
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
ИМХО виной всему бендикс стартера...
Но крути-то нормально, а звук такой, что искра не воспламеняет.
Похожий звук у мня на жиге был, там на трамблёре провода коротило.
TrooperHead вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 06:40   #26
TrooperHead
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Столица нашей Родины
Авто: 2,0 Priveledge 4х4
Сообщений: 15
TrooperHead
По умолчанию

Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые. Что посоветуете, товарисчи?
Есть вариантs:
Bosch FR 7 DC+ (0 242 235 666)
Bosch FR 6 DC+ (0 242 240 593)
Bosch FR 6 KI 332 S (0 242 240 653)
TrooperHead вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 06:55   #27
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
Если пробеги небольшие,то аккум постепенно разряжается, особенно, когда за бортом ниже +5, т.к. работают тэны.
У меня пробеги небольшие, особенно зимой, и поездки на короткие расстояния. Однако с АКБ всё в порядке. Прошлой зимой запуск без проблем, и когда около 0, и в -25. Сейчас тоже вроде нормально.

Скорее всего, дело в свечах. Либо бензин не очень хороший, либо сами свечки хандрят. Кстати, не знаю как на 2.0, у меня на 1.6 с завода там какая-то чепуха непонятная стояла, название не помню, но раньше таких никогда не видел.

Если замена свечек не поможет, тогда в сервис, и танцы с бубнами в поисках неисправности с датчиками или мозгами.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 07:19   #28
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,338
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TrooperHead Посмотреть сообщение
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые. Что посоветуете, товарисчи?
Есть вариантs:
Bosch FR 7 DC+ (0 242 235 666)
Bosch FR 6 DC+ (0 242 240 593)
Bosch FR 6 KI 332 S (0 242 240 653)
С этим вопросом лучше к Кубику.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2013, 07:29   #29
YVRed
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YVRed
 
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 519
YVRed YVRed YVRed YVRed YVRed
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TrooperHead Посмотреть сообщение
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые.
Конечно надо пробовать. Так или иначе, они по любому входят в "круг подозреваемых". А какие ставить, ИМХО существенной разницы нет, главное чтобы новые.
У меня проблема больше не повторялась.
YVRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 08:18   #30
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

TrooperHead,
А это принципиально решили проигнорировать:
Цитата:
Сообщение от Nikko Посмотреть сообщение
гоу к дилеру, помогает только перепрошивка мозгов, в прошлом году, было то же самое, на ТО сказал о проблеме, что то там перепрошили... в этом году все гуд, никаких проблем! И все происходит именно около температуры +1, естественно с влажностью! Летом даже в проливные дожди такого не наблюдалось
Съездили бы к дилеру, совсем не обязательно к Вашем "любимому".
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2013, 08:25   #31
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TrooperHead Посмотреть сообщение
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые. Что посоветуете, товарисчи?
Попробуй перед глушением двигателя вечером подержать полминутки-минуту обороты под 3000.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 08:28   #32
Nikko
Дастеровод в квадрате
Член клуба
 
Аватар для Nikko
 
Имя: Николай
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт_Петербург
Авто: Privelege 4*4 2.0l
Сообщений: 352
Nikko Nikko
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
TrooperHead,
А это принципиально решили проигнорировать:


Съездили бы к дилеру, совсем не обязательно к Вашем "любимому".
Спасибо что вспомнили меня, но наверное сглазили, сегодня таже самая фигня произошла, как раз, +1 все течет... Первый раз тыкнуло один раз и заглох, второй раз крутил стартер дольше обычного, секунд 5-7, завелась и все нормуль
__________________


Могу помочь в приобретении туристического снаряжения от "СНАРЯЖЕНИЕ" скидки!!!, подробности в ЛС
Также для прекрасной половины человечества КОСМЕТИКА
Nikko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2013, 08:35   #33
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikko Посмотреть сообщение
Спасибо что вспомнили меня, но наверное сглазили, сегодня таже самая фигня произошла, как раз, +1 все течет... Первый раз тыкнуло один раз и заглох, второй раз крутил стартер дольше обычного, секунд 5-7, завелась и все нормуль
Уже года 4-ре постоянно читаю такое, сначала про Логан, а теперь и про Дастер...
Кому-то прошивка помогает, кому-то нет. Кому-то на Логанах помогала прошивка от Паулюса, они специально исправляли эту проблему. Появилась она после начала выпуска прошивки двигателей Евро-4.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 08:44   #34
docru
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Luxe 4x4
Сообщений: 55
docru
По умолчанию

Прошивка под ЕВРО2 - беда та же, хотя и заметил, что от заправки до заправки меняется, т.е. один бак хандрит, другой норм. Помогаю газом, от ТО 3 тысячи пробега. Жду как и все холодов, если без изменений - буду мучить сервис.
docru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 08:53   #35
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от docru Посмотреть сообщение
Прошивка под ЕВРО2 - беда та же,
Я так понимаю, что у Вас нештатная прошивка, а значит она сделана на основе штатной Евро-4. Проблема в том, что Рено, что-то криво сделало, когда с Евро-3 на Евро-4 переходило. И при нештатной прошивке это "что-то" остается.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2013, 09:08   #36
SNT
Член клуба
Член клуба
 
Имя: сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Авто: привеледж 2,0 4х4
Сообщений: 34
SNT
По умолчанию

Пред история такова:Ни прошлой осенью, ни зимой, ни весной проблем с заводкой не было.Летом прошел ТО-1, ОД пере прошили муфту. Пару раз за лето, в дождливую погоду, проскочили "симптомы", но я не придал им значения. При прохождении ТО-2 обратил внимание ОД на плохой запуск, на что получил стандартный ответ:"Ошибок нет, бензин-дерьмо, смените заправку.До наступления глубокой осени проблем с запуском не было.Но вот пришли первые утренние заморозки и проблема вновь напомнила о себе. Бегом к ОД, а там как всегда.... ошибок нет,бензин-Г...Ну таки сделайте анализ качества бензина и дайте оф.заключение о причине плохого запуска.Предложили оставить на ночь, но я отказался т.к. была нужна машина с раннего утра. Прошло 3 дня, звонок ОД: Приезжайте, пришла новая "прошивка", но машину нужно будет оставить на ночь.Да не вопрос-нате дерзайте.Прошло утро, обед, звонков нет. Стремно. Во второй половине дня позвонил сам: А разве вам не звонили?! Ваша машина готова, но для надежности лучше оставить еще на одну ночь, чтобы проверить утренний запуск.Т.к. на работу нужно было в ночную смену я согласился, с условием присутствия утром при запуске. И вот оно долгожданное утро...Вставляем ключ,выжимаем сцепление, стартер и.... "сполпинка" завелась!!!!! Ночью бибика стояла на улице-100% (машина припорошена снегом,снег падал с 2ч ночи).Вопрос что делали-Просто залили новую прошивку.Теперь можете кидаться в меня камнями, но вот уже две недели "проблема запуска во влажную погоду" канула в небытие.
SNT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2013, 09:17   #37
sergvin
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 01.09.2013
Авто: Дастер 4*4 2л Привеледж
Сообщений: 15
sergvin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNT Посмотреть сообщение
елали-Просто залили новую прошивку.Теперь можете кидаться в меня
Не хочу кидать камни, но логичен вопрос - почему прошлой зимой и весной со старой прошивкой не было проблем ?
sergvin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.12.2013, 11:43   #38
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Те, у кого есть такая проблема, на каком бензине машина, 92 или 95?..
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 11:47   #39
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 95, в этом году проблемы с запуском реже, в прошлом были чаще...
И все же на мой взгляд это статор... Игоря (Кубик) нужно попросить, может посмотрит своим взглядом на потроха статора и как там катушка залита...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:03   #40
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergvin Посмотреть сообщение
Не хочу кидать камни, но логичен вопрос - почему прошлой зимой и весной со старой прошивкой не было проблем ?
Вполне возможно, что проблема все-таки связана с бензином в переходный летне-зимний период, но Рено пытается решить ее прошивкой.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика