|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
![]() ![]() |
Согласен,но по по моему опыту,вопросов не возникает,не все работники грамотные. Видимо,мне просто повезло.
__________________
Олегъ. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Представим две ситуации: 1. а/м приезжает на плановое ТО, его поднимают на подъемник, механик проводит работы - все довольны. ТО пройдено, деньги с клиента получены. Что и как было с а/м - всем до звезды. 2. а/м приезжает с проблемами ступичного, его поднимают на подъемник, механик проверяет - да, проблема есть, зовет инженера по гарантии. И вот тут он "замечает" нештатную резину. Это чудное мгновение! Т.к. деньги за деталь и работу по замене будет оплачивать клиент наликом и по розничным ценам, а не завод по своим условиям!
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |