|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Читаю тему и думаю... А зачем вкладывать 40К рублей, если нет остального внедорожного оборудования (МТ резины, блокировок, якоря, увеличенный клиренс, раздатки и др...)? Как часто владелец данного девайса будет выезжать в грязь на "стоковом" авто? 2 раза в год?
ИМХО: тема интересная, но не перспективная. Это я как бывший владелец УАЗа рассуждаю. Я катался на "стоке" на рыбалку 3 раза весной и 5 раз осенью. В остальное время можно и не недоприводе проехать было. Ну и зачем мне вездеход, если я не использую его потенциал полностью? Потому и продал, хотя очень жалко...
__________________
Я против ксенона... |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Завсегдатай
|
Цитата:
И МТ резина и т.д. и т.п. Грязь можно найти и у подъезда. Кстати по старой машине.. был у меня ССанг янг Актион спорт. У меня там стояла Кумхо КЛ71 и шноркель австралийский(сам притащил 4 штуки в Россию) так этого мне хватала за глаза. ![]() ![]()
Последний раз редактировалось Янек; 05.12.2013 в 09:56. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Я против ксенона... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
|
Параметры лебёдок 4500
Скорость работы и потребляемый ток двигателя, первый слой троса лебёдки Нагрузка кг 0 454 907 1360 2041 Скорость намотки м/мин 16 10,5 9,2 7,2 3,9 Потребляемый ток А 17 70 105 135 210 Тяговое усилие при длине троса на барабане лебёдки Слои троса на барабане 1 2 3 4 Тяговое усилие кг 2041 1648 1368 1180 Длинна троса на барабане м 3,8 8,2 13,2 15 |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |