Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2013, 17:28   #1
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Интересно, почем?
К сожалению осталось последнее. Уже поставил и погода дала опробовать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131107_192242.jpg
Просмотров: 1640
Размер:	633.3 Кб
ID:	17453  
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 18.01.2014, 08:12   #2
funtik
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: МО, Дзержинский
Сообщений: 12
funtik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
К сожалению осталось последнее. Уже поставил и погода дала опробовать.
А не могли бы Вы уточнить где находится на Южке магазин, где Вы брали реле?
Друг забегал туда проездом, но там в контейнерах 450 просят, не взял.
Ткнуть его(магазин) в яндекс-карты если можно, или уточнить по ним же адрес и номер дома и отписать тут.
И вопрос к уважаемому dg972.
Не могли бы вы проверить схему на правильность, найденую мной для Ларгуса (у меня Ларик) (вложение "схема зад.перед.дворники"). А то, что то, я совсем заблудился
Или нарисовать её заново на прилагаемом вложении "Омыватель цвет"
Это кусок родной схемы Ларика(взято тут)
http://forum.ladalargus.net/attachme...4&d=1389884453
Или просто, проверить идентичность, схем наших авто, и соответственнно возможность применения Вашей схемы для Ларгус.
С Уважением и благодарностью Всем кто эту тему придумал и реализовал! Просто молодцы!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема зад.перед.дворники.jpg
Просмотров: 4498
Размер:	83.5 Кб
ID:	21005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Омыватель цвет.JPG
Просмотров: 2118
Размер:	166.2 Кб
ID:	21006  
funtik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2014, 12:35   #3
funtik
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: МО, Дзержинский
Сообщений: 12
funtik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от funtik Посмотреть сообщение
И вопрос к уважаемому dg972.
Не могли бы вы проверить схему на правильность, найденую мной для Ларгуса (у меня Ларик) (вложение "схема зад.перед.дворники"). А то, что то, я совсем заблудился
С Уважением и благодарностью Всем кто эту тему придумал и реализовал! Просто молодцы!
Отвечаю сам себе, словами форумчанина с Ларгусовского форума oapv
Сообщение от oapv
"отличаются корпусами, 723 намного компактнее, 722 сделано со входом и выходом т е подключается в
разрыв штатной проводке на автомобилях ВАЗ, а т к у ларгуса проводка не такая и все равно ее приходится резать,
то предпочтительнее использовать 723."
Мой вопрос:
Уважаемый oapv
Я имел ввиду разницу включения в схему авто.
Вы(подразумевается форумчане) рвете 4 штатных провода на реле 723,
а на Дастере ребята рвут 2 штатных провода с реле 722.
Функционально добившись одинакового результата!
Подозреваю что внутри 722 и 723 все идентично,
только вывод проводами или клемами, но почему и так и так работает!

Сообщение от oapv
"изначально рвали два провода, но лично я считаю это неправильным т к при таком подключении
дополнительное реле управляет штатным реле, а штатное уже управляет дворником,
откуда соответственно вопрос - А зачем?
реле должно быть одно - либо штатное либо с регулируемой паузой
и это считаю правильным, поэтому и предлагаю штатное отключить вообще"

Может Вам будет полезной данная информация.
Я думаю тут и лишние щелчки реле самоустраняются.
И снова схема от них же во вложении.
Отрисовал схему в лучшем качестве.
С учетом корректировки oapv, так действительно проще, не нужно тащить дополнительный провод к блоку управления.
в принципе провода у комм.блока можно не отрезать , тогда эта цепь будет замкнута через НЗ контакты штатного реле

Ссылка на оригинальный размер для качественной распечатки
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема зад.перед.дворники.jpg
Просмотров: 2031
Размер:	83.5 Кб
ID:	21019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дворник-пауза.jpg
Просмотров: 3250
Размер:	812.6 Кб
ID:	21127  

Последний раз редактировалось funtik; 21.01.2014 в 23:42. Причина: Коррекция схемы
funtik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2014, 13:47   #4
funtik
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: МО, Дзержинский
Сообщений: 12
funtik
По умолчанию

Приобретаем реле 723.3777-01
Реле ценой по 190р. за штуку.
Сайт производителя реле

Я покупал в Москве в Южном порту
Компания ООО "Авто-электро ДИАЛ" http://www.dialuch.ru
тел/факс +7 (495) 710 31 56 +7 (495) 710 31 57 +7 (495) 710 31 58
Магазины.
Адрес магазина: 115432, г. Москва, Авторынок «Южный порт», Магазин № 5 (находится у главного входа на aвторынок)
Тел./Факс: +7 (495)287-42-40
E-mail: dialuch5@mail.ru
Условия доставки товаров уточняйте у продавца.
График работы магазина: ежедневно 8:00 - 19:00 без перерыва на обед

Вот тут, по 190р за штуку. это одна организация, но позвонил по верхним телефонам,
сказали нету, позвоните по нижним (по этому номеру +7 (495) 958-90-27) там и забирал г. Москва, ул. Трофимова, д.32, к.1.

Оптово-Розничный Торговый Центр (ОРТЦ)
Оптово-Розничный Торговый Центр (ОРТЦ) занимается розничной торговлей и средним оптом. Представляет широкий ассортимент товара разных производителей для грузовых и легковых автомобилей. Принимается любая форма оплаты. Осуществляется доставка по Москве и регионам.
Адрес магазина: г. Москва, ул. Трофимова, д.32, к.1
Тел./Факс: +7 (495) 958-90-27, 958-90-89, 958-90-69
E-mail: ortc-dial@yandex.ru, lamp2@rol.ru
График работы ОРТЦ: Будни 8:00 - 19:00 без перерыва на обед, Выходные и праздничные дни 9.00 - 18.00 без перерыва на обед

РЕГУЛИРОВКА ПАУЗЫ
1. Установите переключатель режимов стеклоочистителя в положе¬ние «Прерывистый режим» - установится стандартная пауза ра¬боты стеклоочистителя (примерно 5 секунд между взмахами щеток).
2. Для изменения паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. Диапазон изменения паузы от 0,5 до 45 секунд.
3. Паузу можно изменить и другим способом: перевести переклю¬чатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щеток обратно в положение «Прерывистый режим». Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щеток до момента переключения переключателя режимов в положение «Непрерывный режим».
Паузу можно изменить в любое время, повторив пункт 2 или 3.
ДРУГИЕ РЕЖИМЫ
1. Ход щеток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды (позволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щеток).
2. После подачи воды щетки делают три взмаха.(заметил что, если поливать долго.... то 5 взмахов)

При установке на задний дворник (Ларгус,Дастер) штатная пауза появляющаяся после установки реле(изначально в родном варианте её нет) получается примерно 3 сек, если не регулировать, а просто включить задний дворник.
Остальные режимы как написано выше.

Разработка схем включения реле в нашу проводку не моя, а собрана на данных ресурсах.
http://forum.ladalargus.net/showthre...BA%D0%BE%D0%B2
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1815
За что всем огромное СПАСИБО!

В принципе провода у комм.блока можно не отрезать , тогда эта цепь будет замкнута через НЗ контакты штатного реле.
На функциональности никак не скажется


"а вот рязанское реле фирмы Партнер работать по такой схеме не будет, ему необходим сигнал минуса на 31b контакт для сброса" (c) Олег-oapv
Ссылка на оригинальный размер для качественной распечатки

Приобретаем 5-контактную колодку(от стандартного реле с 5-ю контактами, не с 4-мя) и мелкие штекера для шестого контакта на реле, это "J".
К штекеру(1) припаиваем провод и изолируем(2).

Так же пришлось удлиннять провода на колодке, что бы иметь возможность для маневра, куда спрятать реле.


Отделяем верхнюю часть кожуха от нижней по шву, и потом снимаем и нижнюю часть кожуха.

Видим такую картину

Вытаскиваем из ПРАВОГО подрулевого переключателя колодку, нажав на усики(1) с обоих сторон.


Вытягиваем жгут проводов вверх, и снимаем тканевую изоляцию на максимально удобном участке.

Вот тут ближний ряд это распайка переднего дворника, а дальний ряд заднего(Ларгус,Дастер).
Отличить задний от переднего легко, ТОЛЬКО в ЗАДНЕМ есть ЧЕРНЫЙ провод МИНУСОВОЙ.
Кстати фотки от Логан фаза 2, и проводка для задних дворников есть, в заднем жгуте видимо кончается из за отсутствия в Логане такового.

Далее подключаем наше реле в соответствии со схемой выше, тоесть так

Повторюсь фотки от Логана и реле установлено одно(только для лобового дворника), у Дастеров и Ларгусов реле ставятся два(1 на перед и 1 на зад)
Собираем снова в жгут провода и изолируем




Просовываем релюгу в этом месте вниз

Подвязываемся к родному жгуту

И волокем реле внутрь торпеды

Вид на жгут сверху , реле не смог сфоткать как не старался )))
Щелчки реле во время работы, где то в торпеде слышны,но не раздражают.

Продолжение.

Последний раз редактировалось dg972; 25.01.2014 в 20:25.
funtik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
регулировка паузы, реле регулятор паузы, реле дворников


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика