Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 13:14   #1
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуйте прочитать еще раз.
Вопросы "по евронормам" и "что получается" должны отпасть.

Или конкретные цифры с графиками нужны?!
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.10.2013, 13:18   #2
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Попробуйте прочитать еще раз.
Вопросы "по евронормам" и "что получается" должны отпасть.

Или конкретные цифры с графиками нужны?!
Читал, яснее не стало.
Знаю ЕВРО-2/3/4/5, что такое ЕВРОНОРМА - не знаю. Что в итоге получается то?

про цифры - в этом топике обсуждается всего ДВА бензомотора, которые ставит РЕНО на дастер - да, хочется конкретики, в идеале - графики. А слова "7-10 процентов в среднем." - это булшит (дерьмо, если по-русски). Это как "средняя температура по больнице" - бред, т.к. в морге минус, а в реанимации и выше сорока может быть...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:08   #3
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
конкретные данные да моторам рено - 2.0 (F4Ra400) и 1.6 (полный код не знаю)?
Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Что в итоге получается то?
Я почему пристаю - по опыту чипа турбомотора vag, мне до автор чипа выдал весь расклад, что и как.

PS
Когда пришел, перед выбором прошивки было учтено все - код мотора, наличие круиза и кондея, производительность турбины. После чипа пробная поездка с логированием и правка.
Но там и результат - 150лс/210Нм -> 205лс/330Нм (в теории с вала). После чипа снял данные по расходу воздуха (с расходометра, по логам с машины - 1.18 атм избытка, воздух 161.75 г/сек, что дает 202лс ). Отличие в 3лс практики (логи мотора) от теории (данные о чипе у автора) - вполне себе. ИМХО.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:24   #4
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Читал, яснее не стало.
Знаю ЕВРО-2/3/4/5, что такое ЕВРОНОРМА - не знаю. Что в итоге получается то?

про цифры - в этом топике обсуждается всего ДВА бензомотора, которые ставит РЕНО на дастер - да, хочется конкретики, в идеале - графики. А слова "7-10 процентов в среднем." - это булшит (дерьмо, если по-русски). Это как "средняя температура по больнице" - бред, т.к. в морге минус, а в реанимации и выше сорока может быть...
ЕВРО-2/3/4/5 - это и есть ЕВРОНОРМЫ.

Про графики тоже отвечу цитатой:
"Если говорить откровенно, но эти цифры только помогают продают услугу, под названием "чип-тюнинг".
Если отбросить погрешность стендов, а она конская на самом деле, то получим внешнюю скоростную характеристику,
то есть педаль в пол. Часто так передвигаетесь? Частичные дросселя, переходные режимы, ничего этого вы не увидите, а это основное.
Это как оценивать книгу по обложке, не заглядывая внутрь." (С) Алексей Соколов ака Кстовчанин

Нужны красивые картинки?
Смотрите: Дастер 2.0

Флюенс 1.6 (все тоже самое)


Графики - прошивка Картюнера.

Как вариант:
Едете в Лабораторию - делаете прошивку от Картюнера. Она же с красивым графиком!
Катаетесь. Чувствуете разницу.
Пользуетесь "манибэком".
Затем я запишу Вам прошивку от Алексея RSW. Без "веселой картинки".
Две недели манибэк.
А затем нам расскажите что лучше: "Красивая картинка" или гражданская езда в условиях мегаполиса.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:59   #5
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
ЕВРО-2/3/4/5 - это и есть ЕВРОНОРМЫ
Ну и напиши, что-то подобное:
для мотора 2.0
БЫЛО 135лс/195нм/ЕВРО-4
СТАЛО xx/yy/zz

и для 1,6 такое же


Да, это не передаст все прелести чипа, не покажет его возможностей. Но это
Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
только помогают продают услугу, под названием "чип-тюнинг"
В идеале снять данные логов расходомера, что-то вроде такого:

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
А затем нам расскажите что лучше
Я уже, того, доволен. Даже обсуждали это по телефону.

---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Вторая передача на Дастере слишком высокая, плюс заторможенная реакция движка на нажатие педали, вот по этому не получается быстро стартануть.
Странно, не жалуюсь... С мотором точно все нормально?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 16:16   #6
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Ну и напиши, что-то подобное:
для мотора 2.0
БЫЛО 135лс/195нм/ЕВРО-4
СТАЛО xx/yy/zz

и для 1,6 такое же


......
Не. Не буду.
Исходя из возможностей - 10% максимум.

Был у меня Акцент. Обычный ТагАЗ 1.5 102 лошади по паспорту. Прошивка 2001 года рождения.
Там "приход" составлял 5-7% всего...
Загнали на стенд: Сток 98,6. На Пашиной прошивке 107 показал.

Но лично мне было плевать на цифровые прибавки! Я получил:
- Эластичность двигателя и отзывчивость на педаль где бы не находилась стрелка тахометра, а не "после 3500"
- Кондиционер не напрягал
- Проще на обгонах. В том числе с кондеем и груженый. Меньше переключений.
- На низких оборотах (когда нет возможности переключится) машина не прыгала козликом а вытягивала...
- Небольшое снижение расхода при всем при этом.

Катализатор удалял. Фигня. Вернул со временем обратно.

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
..
Тогда просьба поделиться впечатлениями
Яя, натюрлих!
Я предлагаю из личного опыта. Здесь открытое общение. Если не нравится что-то - пишем открыто!
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика