Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 16:11   #1
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
...
Перед тем, как платишь деньги разъясняют за счет чего увеличилась мощность и насколько уменьшается ресурс железа.
Или только за счет экологии вниз, так у нас и так нет сажевого фильтра.
Ну вообще-то желаемое нужно узнавать намного раньше чем когда уже с деньгами приехал. )))

"За счет снижения экологии" или как многие любят говорить "Перевод с Евро-4 на Евро-2" - это ошибочное направление.
Никто и никогда не расскажет что конкретно и как изменено. Это все равно что я приду к товарищу sapvel с видео диском и скжу "А давай ты мне покажешь, рсскажешь и научишь как делать видеоролик, а я сделаю потом сам. Ато считаю что ты хочешь бабла с меня срубить."
(Ща опять про некорректное сравнение начнется )
Описание того чтоже изменилось обычно выглядит так:
"В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува" (С) Алексей Кстовчанин

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Не корректное сравнение. Есть такое понятие, как ценообразование и есть понятие, как хапнуть побольше. Кто хочет за 10 тыс прошиваться, пусть прошивается, а я понимаю где, что и к чему и прошиваться за эту сумму не буду. ...
Ну конечно не корректное! Еще бы! Это самое простое объяснение.
Ну а дальше "сам себя спросил - сам себе ответил".
Армия учит многому. Я могу например сделать ремонт в квартире. НО! То что я сделаю сойдет для казармы или общаги. А раз я не хочу в данном стиле, то я обращаюсь к профессионалам!

Посему, желаю Вам:
- профессионального роста в любимом деле;
- перехода на более высокие уровни мастерства со свободной возможностью приобретения дорогостоящего оборудования и софта;
- осознания того что Вам уже не интересно менять свой профессионализм на "за пиво и еду";
- поменьше клиентов рассказывающих Вам, что Ваша работа не стоит тех денег которые Вы за нее озвучили.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 04.11.2013, 23:23   #2
Виктор-Землекоп
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Виктор-Землекоп
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
Виктор-Землекоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Ну вообще-то желаемое нужно узнавать намного раньше чем когда уже с деньгами приехал. )))

"За счет снижения экологии" или как многие любят говорить "Перевод с Евро-4 на Евро-2" - это ошибочное направление.
Никто и никогда не расскажет что конкретно и как изменено. Это все равно что я приду к товарищу sapvel с видео диском и скжу "А давай ты мне покажешь, рсскажешь и научишь как делать видеоролик, а я сделаю потом сам. Ато считаю что ты хочешь бабла с меня срубить."
(Ща опять про некорректное сравнение начнется )
Описание того чтоже изменилось обычно выглядит так:
"В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува" (С) Алексей Кстовчанин



Ну конечно не корректное! Еще бы! Это самое простое объяснение.
Ну а дальше "сам себя спросил - сам себе ответил".
Армия учит многому. Я могу например сделать ремонт в квартире. НО! То что я сделаю сойдет для казармы или общаги. А раз я не хочу в данном стиле, то я обращаюсь к профессионалам!

Посему, желаю Вам:
- профессионального роста в любимом деле;
- перехода на более высокие уровни мастерства со свободной возможностью приобретения дорогостоящего оборудования и софта;
- осознания того что Вам уже не интересно менять свой профессионализм на "за пиво и еду";
- поменьше клиентов рассказывающих Вам, что Ваша работа не стоит тех денег которые Вы за нее озвучили.
Просто и лаконично(красавчик одним словом).А проблема чипования дизельного двигателя в том, что дизелей в России продаётца тока примерно 15%(Дастер),покупают его не для гонок(молодым берут бензин-он порезвее), если грязь месить то хватает(желательно резину подобрать) и главное у нас народ ещё пока не может нутром понять что такое чип тюнинг(многие пишут что не потрогать и не увидеть ) как бы чего не вышло хуже.
Виктор-Землекоп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика