|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
0 | 0% |
| 4 (хорошо) |
|
0 | 0% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
0 | 0% |
| 2 (плохо) |
|
0 | 0% |
| Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У меня диплом инженера по эксплуатации техники - мы это в СССР изучали ![]() А в 80-х годах я такую систему ставил на своем "раллийном" Москвиче 2140, но только как дополнительную, а чуток раньше (в 70-х) - на ГТ-Т, потому как из под гусеничных лент очень сильно летит грязь на маленькие окна и механику приходится ехать с открытой дверью. Тут не надо быть семи пядей во лбу - посмотрите длину щеток на Дастере (многие слева ставят 60 см, справа 55 см) и просто подумайте как жидкость из одной вашей форсунки хоть в пять струй смочит такой такой большой сектор полностью. (это, кстати, видно на выложенном фото). А вот форсунки с капота могут перед началом движением щетки полностью смочить этот сектор обзора и чуток кинуть воды на соседний. ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:57 ---------- Причин, мной описанных мало? |
||
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |