|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
9 | 36.00% |
| 4 (хорошо) |
|
7 | 28.00% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 20.00% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 16.00% |
| Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Радик
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: г.Казань
Авто: Dusrer privileg 2.0 4x4
Сообщений: 78
![]() |
Получив посылку, поставили мне сей девайс.
ощущения от устройства разные. Будто вновь пересел Opel Astra GTC. Дастер стал приятнее в режиме "динамик", исчезли провалы. Честно признаюсь, в спорт режиме ссыкотно мне на дастере ездить, наверное надо в сухую погоду общий язык находить с ним. А режим Эконом, так и не понял для чего нужен, ощущения, что под капотом 1 л движок и не тянет. еще вставлю 5 копеек, народк, те кто считают, что это деньги на ветер, сначала опробуйте сей девайс, ну а потом можно уверенно говорить: Дави сильнее и дастеру не нужен джеттер. сорри за орфографические ошибки |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | ||
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() PS напомнило мне ситуацию со знакомым - а/м не едет!!! 1.8Т (170лс при массе в 1,5т) на ручке - а не едет, вообще! Прошу прокатить - первая до 2 тыс об, 2 до 2,5 тыс об, далее четвертая, все движения мягкие и печальные... Прошу пустить за руль, показываю, как надо ехать, сдавленный крик сзади (знакомый был с женой) - "ой!!! не надо!!!" ... Просто ты стесняешься нажимать на педаль газа, а это устройство дожимает за тебя педаль почти в два раза, вот и весь секрет... Последний раз редактировалось AlexZ; 21.10.2013 в 10:37. |
||
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |