Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 9 36.00%
4 (хорошо) 7 28.00%
3 (удовлетворительно) 5 20.00%
2 (плохо) 4 16.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2013, 22:40   #1
rikar
Новичок
 
Имя: Радик
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: г.Казань
Авто: Dusrer privileg 2.0 4x4
Сообщений: 78
rikar
По умолчанию

Получив посылку, поставили мне сей девайс.

ощущения от устройства разные. Будто вновь пересел Opel Astra GTC. Дастер стал приятнее в режиме "динамик", исчезли провалы. Честно признаюсь, в спорт режиме ссыкотно мне на дастере ездить, наверное надо в сухую погоду общий язык находить с ним. А режим Эконом, так и не понял для чего нужен, ощущения, что под капотом 1 л движок и не тянет.


еще вставлю 5 копеек, народк, те кто считают, что это деньги на ветер, сначала опробуйте сей девайс, ну а потом можно уверенно говорить: Дави сильнее и дастеру не нужен джеттер.

сорри за орфографические ошибки
rikar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.10.2013, 10:29   #2
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rikar Посмотреть сообщение
Будто вновь пересел Opel Astra GTC. Дастер стал приятнее в режиме "динамик", исчезли провалы. Честно признаюсь, в спорт режиме ссыкотно мне на дастере ездить, наверное надо в сухую погоду общий язык находить с ним.
С сайта производителя, стр. №4:
Цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ: Ощущение роста мощности и динамики автомобиля в режимах «Динамика» и «Спорт» является лишь субъективным ощущением. В реальности технические характеристики автомобиля никак не меняются.
Уменьшение эффекта задержки отклика на нажатие педали газа так же является просто эффектом от более резкого нажатия педали газа, технически алгоритм работы БУ двигателя никак не меняется.
Этакий вариант "тюненой пружинки" для карбов времен 80-х - 90-х

PS
напомнило мне ситуацию со знакомым - а/м не едет!!! 1.8Т (170лс при массе в 1,5т) на ручке - а не едет, вообще! Прошу прокатить - первая до 2 тыс об, 2 до 2,5 тыс об, далее четвертая, все движения мягкие и печальные... Прошу пустить за руль, показываю, как надо ехать, сдавленный крик сзади (знакомый был с женой) - "ой!!! не надо!!!" ... Просто ты стесняешься нажимать на педаль газа, а это устройство дожимает за тебя педаль почти в два раза, вот и весь секрет...

Последний раз редактировалось AlexZ; 21.10.2013 в 10:37.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика