Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 20:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56728
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 16.09.2013, 20:42   #361
Elefanter
Новичок
 
Аватар для Elefanter
 
Имя: Виталий
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Был Люкс Привилеж, 2л, ESP, теперь KIA Sorento 2.4 LUX
Сообщений: 39
Elefanter
По умолчанию

Ky6uk, На 1,6л не ездил, но на моем 2л мне очень нравится. Стартует уверенно, главное понимать педаль газа. Её нельзя сразу топить. Надо слегка придерживать, плавненько, но уверенно добавляя газку. Этому я научился на предыдущем Фокусе, где то же электронная педаль. Единственно, что идя на крейсерской скорости 120-130 на 6 передаче, в обгон идти почти не возможно. Приходится переходить на пятую и ускоряться. А так, все хорошо.
Elefanter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 16.09.2013, 22:07   #362
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elefanter Посмотреть сообщение
Ky6uk, главное понимать педаль газа. Её нельзя сразу топить. Надо слегка придерживать, плавненько, но уверенно добавляя газку.
Я недавно поставил Джеттер и забыл о проблеме.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.10.2013, 23:18   #363
S.now
Новичок
 
Аватар для S.now
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Москва, СВАО, Бутырский
Авто: Привележ 4х4 1.6
Сообщений: 23
S.now
По умолчанию

Работаю на дизеле около 30 лет, МАЗ-КамАЗ сейчас Вольво. Моё мнение- главная и почти единственная проблема это качество топлива и его сезонность, было дело мучался с солярой при -5 и молился шоферским богам чтобы не подвела при -42. Молитвы были услышаны. Современные моторы в тч и легковые уже не те, что были 20,10, даже 5 лет назад, что бы соответствовать эко-нормам давление впрыска составляет более 1000 атм, поголовно используется наддув, мощная шумоизоляция ибо эти нормы включают помимо токсичности ещё много чего в тч и уровень шума. Сев в современный автомобиль понять какой он можно только по тахометру или выйти и понюхать трубу. В общем, мне нравятся дизеля НО: цены на дт, при прочих равных дизельный автомобиль дороже при покупке, в обслуге, запчастях, требует чаще ТО а на другой чаше весов только топливная экономичность. И всё- таки моим следующим авто будет на 90% дизель...
__________________
На вкус и цвет- все фломастеры разные!
S.now вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2013, 08:48   #364
Алексан
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 1
Алексан
По умолчанию

Езжу на бензиновом 2,0л движке на полном приводе. Считаю, что полный привод по определению подразумевает достаточный запас мощности для преодоления бездорожья. Иначе теряется всякий смысл полного привода. Что касается конкретно моего Дастера, то могу сказать, что машина имеет вялый, разочаровывающий разгон, так что уже можно говорить про 1,6?
Алексан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 21:30   #365
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.now Посмотреть сообщение
а на другой чаше весов только топливная экономичность.
Не только. Есть ещё плюсы для тех, кто любит буераки-горы-косогоры, и прочую глиножЫжу.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2013, 21:45   #366
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.now Посмотреть сообщение
Работаю на дизеле около 30 лет, МАЗ-КамАЗ сейчас Вольво.
Для тяжелых машин дизель - то что доктор прописал! Заметно экономичнее бензинок, да и мощи достаточно.
А вот малообъемные дизеля на легковушках - это на любителя... Едут средне, зимой пока и сами не греются, и салон не греют, ну и прочее. Впрочем, это беда всех малообъемных моторов с системами прямого впрыска (T/FSI у VAG-а, GDI у японцев и т.д.).

Цитата:
Сообщение от S.now Посмотреть сообщение
И всё- таки моим следующим авто будет на 90% дизель...
Сам отъездил на 2,5TDI три года, для себя решил, что на а/м весом до 2т тип топлива для мотора не важен, плюс на минус выходят почти в ноль, надо смотреть на другие характеристики...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 21:47   #367
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
зимой пока и сами не греются, и салон не греют
Вы нам про какой автомобиль рассказываете?
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2013, 21:51   #368
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Едут средне, .
Тут тоже смотря какой дизель и автомобиль, а то есть что лучше бенза едут.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 22:03   #369
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Едут средне,
Тут тоже смотря какой дизель и автомобиль, а то есть что лучше бенза едут.
А если цитировать полностью, то было бы всем удобнее
Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А вот малообъемные дизеля на легковушках - это на любителя... Едут средне,
Понятное дело, что 3,0TDI прет как надо на автошке до 2т, но вот для 3т лучше 4-4,5TDI

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Вы нам про какой автомобиль рассказываете?
Про абстрактный tdi с объемом до 1,6-2,0л ...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 22:04   #370
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Про абстрактный tdi с объемом до 1,6-2,0л ...
Просто это явно не про Дастер
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 22:08   #371
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Просто это явно не про Дастер
Т.е. Дастер с 1,5dсi в -20С может нагреться на ХХ до 90С?
Если да - то это уникальный по современным меркам турбодизель!

PS
Мой старый 2,5TDI в такой мороз начинал остывать до 60С просто постояв на ХХ минут десять-двадцать, хотя и был технически исправен...

PPS
речь про а/м без вебасто или иной системы подогрева
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 22:10   #372
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

AlexZ, а зачем ему до 90 нагреваться, если у него раббочие 83-85)) а в салоне тепло, ибо ТЭНы греют.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2013, 22:11   #373
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Т.е. Дастер с 1,5dсi в -20С может нагреться на ХХ до 90С?
Я не знаю, как он там себя греет, мне все-равно. Но и в -30, через 5-10 минут, в салоне тепло и можно уменьшать обогрев.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2013, 22:14   #374
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
AlexZ, а зачем ему до 90 нагреваться, если у него раббочие 83-85)) а в салоне тепло, ибо ТЭНы греют.
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Я не знаю, как он там себя греет, мне все-равно. Но и в -30, через 5-10 минут, в салоне тепло и можно уменьшать обогрев.
Народ, я писал про прогрев двигателя . Постойте в мороз -20-25С на ХХ минут 10-20, посмотрите...
То, что под нагрузкой мотор нагреется - это понятно. Вопрос именно про ХХ...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 22:16   #375
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

AlexZ, мы тебе и про ХХ и гутарим....... вы же аль незнаете устройства датера, аль притворяетесь. Но в нем тепло на ХХ когда работают ТЭНы)))
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2013, 22:19   #376
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А если цитировать полностью, то было бы всем удобнее

Понятное дело, что 3,0TDI прет как надо на автошке до 2т, но вот для 3т лучше 4-4,5TDI


Про абстрактный tdi с объемом до 1,6-2,0л ...
Ну я и не имел ввиду "тепловозный" дизель. Например VAG-овский TDI 2.0 177 сил 380 Н, вполне себе едет.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 22:20   #377
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
Но в нем тепло на ХХ когда работают ТЭНы)))
Ну, да. И честно говоря, мне все-равно, тепло или холодно двигателю, мне тепло и хорошо.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2013, 22:38   #378
S.now
Новичок
 
Аватар для S.now
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Москва, СВАО, Бутырский
Авто: Привележ 4х4 1.6
Сообщений: 23
S.now
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Не только. Есть ещё плюсы для тех, кто любит буераки-горы-косогоры, и прочую глиножЫжу.
Согласен, но это уже эксплуатационные тонкости, а я писал о финансовых.
__________________
На вкус и цвет- все фломастеры разные!
S.now вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 22:40   #379
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Fe-man, YuriyVZ - мы говорим о разном.
Вы - о том, что в в машине с феном все ОК.
Я - о том, что дизель на ХХ не греется.

Не вижу смысла продолжать этот разговор.


МАКС31RUS, угу, 2,0л - уже вполне себе.
Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
для себя решил, что на а/м весом до 2т тип топлива для мотора не важен, плюс на минус выходят почти в ноль, надо смотреть на другие характеристики...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 22:59   #380
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

AlexZ, в чем смысл вашего аргумениа, ну не греется он, дальше что. Водитель как от этого страдает?
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика