|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
4 | 66.67% |
| 4 (хорошо) |
|
0 | 0% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
1 | 16.67% |
| 2 (плохо) |
|
1 | 16.67% |
| Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
![]() ![]() ![]() ![]() |
Не за что.Сейчас у меня дизель 2 л,а до этого год откатал на 2-х литровом Дусике бензиновом с АКПП.Ну,во первых,я его(Дусика) конкретно раскатал под себя
все,кто не пробовали садиться прокатиться(был поначалу бешеный интерес к машине) -так вот,все пугались "прыгающего" вперёд эффекта при лёгком нажатии на газ. Скорость набирал на раз/два.Сейчас поведение Колеса с Джеттером на разгоне в режиме Динамик можно сравнить по ощущениям с динамикой разогнанного Дусика без Джеттера.. Ну,а режим Спорт-затрудняюсь сказать.Наверное,ещё круче будет реагировать на посылы. У меня не было особых проблем с поведением разогнанного Дусика на трассе:и на выезде и при обгонах. Разве что на 150км и выше иногда не хватало мощи обойти спарочку "хозяин/охрана" быстро. Но,скорее всего,и слава богу,что не хватало. На этих скоростях Дастер теряет остойчивость,начинается раскачка и маневрирование в этом режиме-реально опасное занятие. Думаю,что Джеттер для Дастера 2.0 с АКПП-реально поможет избежать периода раскатывания,адаптирования машины к энергичному стилю управления машиной+ещё останется запас мобильности(в режиме Спорт). Вот .
__________________
Валерий. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |