|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() |
И снова о лампочке давления масла. ТО1 делал на Украине, ТО2,3 в Белоруссии, ТО4 опять на Украине. Практически 20 тыс не знал, что такое 3 сек горение лампочки масла после запуска двигателя. После ТО2 появилась задержка. Решил, раз такое у всех, то это норма. И вот после ТО4 лампочка стала опять гаснуть меньше чем через полсекунды после запуска. Уже неделю так с утра на первом запуске. Давайте вместе репу морщить чем ТО у Хохлов отличается от нашего и Белорусского. Фильтра другие? С каким-нибудь клапанам, препятствующим уходу масла из фильтра?
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так это вопрос к Максиму. У него дизель, ТО делает в Украине
Ну и я 28-30.09 буду в Симферополе клапан менять, попытаю ребят, можа сознаются?!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |