|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
4 | 66.67% |
| 4 (хорошо) |
|
0 | 0% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
1 | 16.67% |
| 2 (плохо) |
|
1 | 16.67% |
| Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Партнер клуба
Имя: Александр
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 механика
Сообщений: 260
![]() ![]() |
Отпишусь и я о своих впечатлениях.
Поставил вчера этот девайс и сразу понял что такое 2 литра под капотом. Машина ожила сразу и по первой стало немного страшно от того что машина стала очень резкой и бодрой на подхват.Пропал провал при наборе скорости и стало намного легче передвигаться хоть в пробке, хоть по МКАДу. Теперь я понимаю каким должен быть ДАСТЕР 2.0 4х4. Хоть сразу оговорюсь- :vip: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ. Пробовал его хоть всего сутки но пришлось и в пробках постоять и по трассам катануться. Пробовал его и по пересечённой местности и в горочку крутую поднимался. Так вот в горку я никогда ещё на Дуске так легко и уверенно не вьезжал. Кстати теперь очень часто приходится себя останавливать от того чтобы не начать играть в шашки. Со светофора я теперь еду как все(даже быстрее) как сказала жена-ВАУУУ. Она даже вчера первый раз воспользовалась потолочной ручкой. Кстати, машина уверенно прибавляет на всю педаль и запас мотора, жми и едь как обычно, но с небольшим опережением времени. Так как я не любитель эпистолярного жанра, однозначно для себя решил что JETTER в моей машине поселился если не на совсем(НАДЕЮСЬ НА ЧИПОВКУ) то по крайней мере НА ДОЛГО. Если подвести промежуточный итог по теме всем моим впечатлениям от прибора, то скажу как я описал сегодня Игорю свои ощущения : Оболденная штука,мне очень понравилось, я в ахтунге, сам не ожидал такого от этой хреновины. ![]() Если кого то интересует моё мнение- ТО БРАТЬ СТОИТ. Если не брать, то хотя бы взять на пробу чтобы потом не жалеть что не воспользовались шансом оживить вашу машину.
__________________
https://logan-garage-msk.ru/ АВТОСЕРВИС. ЗАПЧАСТИ +7-929-536-26-00 +7-929-665-52-40 |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Расскажи, на каких оборотах ты ездишь по пробкам и МКАД?
Я не понимаю проблем "встроиться", "обогнать". Ну с учетом мотора, конечно (135лс с вала). Если держать на 3 тыс об - хватает в городе всегда. Вот на скоростях за 140 - проблема, после 150 набор скорости как у черепахи, обгонять неуютно - очень медленно ускоряется... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Партнер клуба
Имя: Александр
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 механика
Сообщений: 260
![]() ![]() |
Обьясните мне что за удовольствие, держать педаль в полу? Ноги качаем? Вся прелесть Джеттера проявляется на начальных углах открытия заслонки. Более быстрый отклик на педаль делает все превычные манёвры комфортнее. Это просто кайф и удовольствие от вождения.
Писалось уже не раз, что технические характеристики машины не меняются. Ни надо меня переубеждать в том что мне не нужен этот прибор. Я ДЛЯ СЕБЯ ВСЁ РЕШИЛ. А вот все остальные рассуждения в пользу ленивых или сомневающихся-не ко мне. Повторю последний раз-Я В ВОСТОРГЕ ОТ ОЩУЩЕНИЙ.
__________________
https://logan-garage-msk.ru/ АВТОСЕРВИС. ЗАПЧАСТИ +7-929-536-26-00 +7-929-665-52-40 |
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 | |||
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не понимает только тот, кто привык постоянно чего-то ждать и овощить в потоке, увидел дыру, прицелился, нажал педаль в пол, раскрутил мотор и перестроился.
Тут же проблема по другому-увидел , прижал и ты уже там... Не надо ждать и прицеливаться. Доступно объясняю? Можно по сути в любую щель нагло залезть. Цитата:
Цитата:
Цитата:
На пятой с джеттером отлично ускоряется, при режиме "порезче" чувствуется толчек в спину сразу и машина идет шустрее на набор , вот когда на Шестой передаче.. тут и Джеттер ( как мне показалось) не помощник....Но что мне нравиться, что педаль в пол давить не надо, просто чуток ее держишь... легонько-легонько..
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 27.08.2013 в 12:16. |
|||
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 | ||
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но и особо "ждать и овощить" за собой не замечал... Если надо резко - одна-две передачи вниз. Ну вот привычка у меня такая дурная - если не тошню, то стараюсь держать мотор на оборотах максимального момента... Цитата:
PS Я не прикалываюсь, мне реально интересно. PPS Отключив 249 клапан на турбомоторе вага я убрал реальную задержку, но и на том моторе, и тут я не понимаю хая на тормознутость эл педали газа... |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Партнер клуба
Имя: Константин
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: город-герой Москва
Авто: Hyundai Solaris 1.6АТ
Сообщений: 111
![]() ![]() |
AlexZ
А Вы мой отзыв прочли? У меня не было никакой задержки и никаких провалов. Просто с Джеттером прикольнее. Если Вы рассчитываете на серьезные изменения, то не стоит... Это просто игрушка для получения удовольствия от авто. |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |