Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2013, 18:28   #1
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию

Несколько фоток по установке прокладок под кресло.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0614.JPG
Просмотров: 993
Размер:	418.2 Кб
ID:	13828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0615.JPG
Просмотров: 951
Размер:	1.48 Мб
ID:	13829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0616.jpg
Просмотров: 950
Размер:	1.14 Мб
ID:	13830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0617.jpg
Просмотров: 1008
Размер:	1.07 Мб
ID:	13831  
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.08.2013, 18:44   #2
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию

Относительно щёток на лобовое. Сегодня побаловался съёмкой тепловизором на предмет теплоизоляции (вернее её отсутствия) в Дастере. Включил кондиционер и через 5 а потом 15 минут сделал съёмку. Вкратце - основные утечки идут в щели порогов боковых дверей, частично через петельные узлы боковых дверей, немного через пластмассовую накладку задних боковых дверей ( это которая служит вертикальной направляющей для стекла) и через дверные ручки. задняя дверь никак себя не проявила, видимо не успела за 20 минут остыть. Сфотографировал лобовое и щётки. На снимке хорошо видно, что водительская щетка улеглась в прогреваемое место, пассажирская - только на три четверти, что весьма неплохо. Зимой проверим.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0618.JPG
Просмотров: 940
Размер:	545.5 Кб
ID:	13832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: щётки.jpg
Просмотров: 1000
Размер:	154.5 Кб
ID:	13837  
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.08.2013, 18:52   #3
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adwant Посмотреть сообщение
Несколько фоток по установке прокладок под кресло.
Андрей. А эти подкладки не сыграют злую шутку в плане безопасности в самый не подходящий момент? Тьфу-Тьфу-Тьфу.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 19:13   #4
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Андрей. А эти подкладки не сыграют злую шутку в плане безопасности в самый не подходящий момент? Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Я думал об этом, прежде чем ставить. Здесь главную роль играет прочность крепежа и регулярный контроль затяжки. Добавлю, что очень большую роль играет площадь опоры шайбы под площадки креплений салазок на полу и на кресле - она должна быть достаточно большой, чтобы как можно более полно укладываться на площадки под стык. В этом случае крепёж более работает на разрыв, чем на срез. Потому прочность крепежа должна быть как минимум не меньше применяемого штатно. Вместо фанерных лучше поставить стальные шайбы. Пока в поиске подходящего материала. С другой стороны неудобство и усталость от прежней посадки приносило куда более серьёзные моменты. А вообще, не рекомендую всем подряд делать именно так, хотя сама идея правильная. Надо иметь очень чёткое представление о том, что применяешь и для чего.
P.S. Вообще-то, этим вопросом надо было озаботиться производителю машин. Цена вопроса - копейка: две 8 мм вставочки под передние опоры и тот же самый лифт. ВСЁ. Так нет же бери что есть.
P.P.S. А кресло на лифте разве не болтается? Это тоже минус в безопасности.

Последний раз редактировалось adwant; 24.08.2013 в 20:04.
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.08.2013, 19:18   #5
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию

Кому будет интересно по тепловизорной съёмке - архив. Там можно поиметь представление об общей картине утечек тепла ( в данном случае холода) на конкретной машине.
Вложения
Тип файла: doc Ик дастер.doc (317.0 Кб, 682 просмотров)
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика