|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
4 | 66.67% |
| 4 (хорошо) |
|
0 | 0% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
1 | 16.67% |
| 2 (плохо) |
|
1 | 16.67% |
| Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Партнер клуба
Имя: Константин
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: город-герой Москва
Авто: Hyundai Solaris 1.6АТ
Сообщений: 111
![]() ![]() |
Я следующий!!!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Партнер клуба
Имя: Константин
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: город-герой Москва
Авто: Hyundai Solaris 1.6АТ
Сообщений: 111
![]() ![]() |
"Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове прекрасная погода..." (с) Вчера, пробираясь по пробкам домой, привыкая практически заново к машине, я вспомнил, как когда-то в детстве в каком-то очень интересном детективе читал о том, что старые опытные карманники обрабатывают себе подушечки пальцев пемзой. Типа чтоб чувствительность не терялась. Именно такая, довольно странная, аналогия пришла мне на ум... Хочу сразу отметить, что на моем авто не было никаких провалов и задержек, о которых писал Кубик. Все-таки непосредственный впрыск (FSI) делает свое дело. Мне просто хотелось попробовать. Эта веселая штучка заострила реакции моего авто. Он все время напряжен. Он готов к прыжку. Это очень приятное ощущение. Малейшее касание педали поднимает стрелку тахометра с холостых до вполне рабочих 1500-2000. Мне просто не приходится нажимать на газ, надо просто положить ногу на педаль - и все, мотор дышит... И это я попробовал только средний режим "Динамик".... ![]() Хотя, на несколько минут я врубил режим "Спорт". Честно, особой разницы не ощутил. А вот полное выключение джеттера, так называемый режим "Эконом", дает почувствовать разницу сразу. Как будто на педаль газа поставили противовес килограмм в 30 и ее надо давить-давить-давить... Вообще, ощущения очень похоже на установку МДшного дросселя на Логан. Я на нем тоже в первый день в пробках резину поджигал... Ну и выводы. Конечно, я все понимаю. Эта штуковина не дает прибавки ни лошадям, ни ньютонам. Она не корректирует состав смеси и не регулирует фазы газораспределения. Джеттер просто делает машинку немного острее, резче, вкуснее. Это просто кайф. Джеттер станет хорошим подарком для тех, кому за много лет еще не надоело крутить баранку. Для тех, для кого автомобиль еще не стал просто "средством передвижения". Для тех, кто продолжает получать удовольствие от самого процесса управления автомобилем. Для тех, кто не прочь "пошалить" на дороге, кто не боится использовать весь потенциал своего авто. Для тех мальчишек, кто не хочет взрослеть. Я оставляю себе эту штучку. Однозначно. Причем, я вынес брелок управления в удобное место, потому что буду продолжать экспериментировать с режимами. Буду пробовать и изучать. Я не хочу взрослеть... Последний раз редактировалось Loki; 27.08.2013 в 08:42. |
|
|
|
| 12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |