Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 23:29   #11
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,294
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
у себя обнаружил воду по нижней части салонного фильтра. что приводит к запаху влажной пыли в салоне.
сегодня был в Авантайме и на мой вопрос было сказано, что ни в коем случае нельзя ездить с кондиционером в режиме рециркуляции. посмотрел инструкцию, не нашёл такого.
попробую поездить в режиме забора воздуха извне. может действительно поможет.
Вот такая схема циркуляции воздуха в наших автомобилях. Конденсат в корпусе фильтра может образоваться, если температура корпуса фильтра ниже температуры точки росы всасываемого воздуха. Я могу представить только одну ситуацию... Дождливая холодная погода (корпус фильтра холодный), включена печка и рециркуляция одновременно. Кондиционер в процессе увлажнения фильтра не участвует, он всегда осушает воздух (течёт конденсат под авто).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4860.JPG
Просмотров: 2515
Размер:	283.0 Кб
ID:	13539  
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 21.08.2013 в 01:06.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика