|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
4 | 66.67% |
| 4 (хорошо) |
|
0 | 0% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
1 | 16.67% |
| 2 (плохо) |
|
1 | 16.67% |
| Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Партнер клуба
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
![]() |
AlexZ, да-да, всё верно! джеттер меняет чувство автомобиля, но, на деле, это не так и мало. если хотите, добавлю - по моему скромному мнению)
уходит ощущение, что педаль с дросселем связана резинкой) но, АР все же намеряли, что в упражнениях на эластичность цифры заметно разные! тут уж без скромного мнения))) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Или что-то другое? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Партнер клуба
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
![]() |
Цитата:
вот статья - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801 кстати, основатель компании в целом остался статьей доволен) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 | ||
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Там, кстати, у них график нарисован, наглядно дающий понять зависимость степени открытия дроссельной заслонки от хода педали, с джеттером и без:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |