Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 11:54   #1
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

И еще, из инструмента и приспособлений нужно
- яма или подъемник,
- 4-х гранник на 8 и 6-ти гранник тоже на 8,
- воронка со шлангом для заливки свежей ATF (я использовал пищевую, с надетой трубкой из кембрика)
- мерная емкость для слива объемом не более 4 литров..

на самом деле все довольно просто, главное не забыть о том, что выставлять уровень надо с заведенным двигателем, а самое сложное во все этой процедуре, это съем и установка обратно защиты поддона двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------

И еще из практики... менял на 20 000 пробега, слитое масло было красным, без запаха паленки, не очень прозрачным и на ощупь (если потереть между пальцами) насыщено продуктами обкатки-износа (приятель в лаборатории сказал что это в основном железо, продуктов износа цветных металлов и бумаги почти нет)

Изучая и сравнивая с аналогичными АКПП этот французкий агрегат, отметил следующие положительные моменты в конструкции, почти полный отказ от использования золотников (используется всего один), далее, вместо возвратных пружин используется "амортизируещее давление" 1,75 атм. А из недостатков, это (ИМХО) отсутствие возможности отключения овердрайва, не доведенное до ума ПО ЭБУ коробки, невозможность замены одного из масляных фильтров без снятия и разборки коробки, использование системы охлаждения с теплообменником и конечно самый главный недостаток, это отвратительное качество сборки и регулировки АКПП, причем последние два недостатка (теплообменник и качество сборки) считаю самыми критичными..

конечно, при нормальной эксплуатации гарантийный пробег на ней будет пройден без проблем, а вот если бы собиралась она качественно, а система охлаждения позволяла держать рабочую температуру в пределах 70-90 градусов, эта коробка относительно времени жизни автомобиля была бы (не побоюсь этого слова) вечна
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 16.01.2014, 23:42   #2
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
И еще из практики... менял на 20 000 пробега, слитое масло было красным, без запаха паленки, не очень прозрачным и на ощупь (если потереть между пальцами) насыщено продуктами обкатки-износа (приятель в лаборатории сказал что это в основном железо, продуктов износа цветных металлов и бумаги почти нет)
А что, в DP2 стали лить Dexron?
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика