Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 14:51   #1
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
У меня по факту...Тоже на зарядном автомате выставлено ограничение до 14,5В.(Как с генератора на автомобиле) Начальный ток - 4,5А,аккумулятор практически "встал колом"(в буфер) при 1,5А...Кипение, начало поднятия плотности..., при импульсном 15,5В ток 0,5-1А,"чайником" заряжалась 2ч."Глаз" позеленел,был практически черный.После отстоя часов 12, по окончанию заряда, показала без нагрузки 13,4В.
Да примерно такая же история, но на другом АКБ (не дохлая, но явно была недозаряженная):
Клемма "-" снята.
Температура воздуха - около +3...+5С
Ограничение по напряжению 15В.
Ток по выставлен по КЗ - 5,5А
Подключаем - ток 5,5А, через примерно час - ток около 1,5А
Стоял около 8 часов. На следующий день - на клеммах 12,7В
Далее более интересно...
Не снимая и не трогая - подключаем к штатной бортовой сети...
Температура воздуха - около +5...+7С
Ток по выставлен по КЗ - 5,5А
Подключаем - ток 5,5А, стоит как вкопанный...
Через 3 часа - уменьшение примерно до 2,5А и примерно через час до 0,5-1А... Заряжал примерно так же часов 9..10. Хуже не будет.
Что это было - тогда не понял...
Затем мне это все надоело - снял я его, отнес в теплый гараж, подключил к любимому параметрическому лабораторному выставил ограничение в 16,5В и зарядил на полную катушку...

А вот это мой АКБ. Снимок правда сделан уже давно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7560_.JPG
Просмотров: 6891
Размер:	651.9 Кб
ID:	1244  

Последний раз редактировалось splot74; 26.12.2012 в 14:54.
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика