|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
Новичок
Имя: Виктор
Регистрация: 15.07.2023
Адрес: Уфа
Авто: Duster 2022 2.0
Сообщений: 9
![]() |
Не запомнил дословно. Наверное правильно сказать: Наполняемость цилиндров.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Новичок
Имя: Тема
Регистрация: 27.07.2025
Адрес: Екатеринбург
Авто: 2015 2.0 MT 4x4 Privilege
Сообщений: 47
![]() |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Новичок
Имя: Тема
Регистрация: 27.07.2025
Адрес: Екатеринбург
Авто: 2015 2.0 MT 4x4 Privilege
Сообщений: 47
![]() |
Видимо разобрался со своим.
Авто 2015 года, фаза 2, пробег 109т.км. С низов временами перестаёт тянуть как-будто включил конциционер и ещё два кондиционера)) при медленном движении в пробке бывают подёргивания. При старте движения со светофора бывает не едет вообще, у меня бывшая Алмера полторашка, по сравнению с Дастером 2л, летела просто.. На высоких скоростях всё отлично, но бывало что после 110 как-будто отсечка, давишь педаль, а почти не набирает скорость, а потом может полететь-полететь. Значит из Пирена загрузил пиды в Торк и начал разбираться со всякими датчиками, мониторить что ведёт себя странно в этих ситуациях, когда затупки происходят. Пропуски воспламенения в допусках у меня, при переключении передач и тд, равномерно по всем циллиндрам, за поездку от дома до работы 50-60км примерно 50-80 пропусков. Забил на это. Далее вывел на телефон эталонные значения угла фазовращателя и натурального, ну измеренного в текущий момент, и картина странная нарисовалась - на ХХ эталон естественно 0, а вот измеренный у меня показывает то между 0,2-0,4 скачет, то между 1,2-1,5. И если 0,2-0,4 я прочитал могут быть такие показания, "паразитные", то выше 1 - это уже говорит о какой то проблеме, бо фазовращатель на холостых вообще не должен быть в работе. Решил достать почистить клапан фазовращателя, ничего критичного не увидел. Никакого очистителя под рукой не оказалось по-этому снял сеточку и пролил клапан и сетку спиртом)) Зацепил его к аккуму - отрабатывает отлично. Воткнул на место. Затем решил почистить ДПРВ, достал, а он по кругу как в пластилине каком-то. Ну понятно там пыль железная и масло уже слипшееся, и по виду эта смесь как пластилин. Оттёр, отмыл, пославил обратно. Домой ехать пять минут, показалось машина лучше тянуть стала. Это была суббота вечер, в воскресенье дома сидел. Сегодня понедельник, поехал на работу и прямо удивился, машина просто "полной грудью дышит". На педаль отзывается мгновенно, никаких затупов, в пробке тихонечко катится. Уж не знаю что помогло, очистка клапана или ДПРВ или и то и другое, но эффект однозначный. Ну, понаблюдаю ещё пару дней-то)) Смотрел ещё свечи и катушки - свечи вообще как новые, катушки на вид целые. Далее в планах было либо заменить бензо-фильтры, либо просто махнуть модуль насоса в сборе. А, да, показания работы фазера на ХХ немного устаканились, от 0 до 0,3, но и 1,2-1,4 тоже так и остались, вот это напрягает
Последний раз редактировалось Timsssss; 04.08.2025 в 09:42. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#24 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 678
![]() ![]() |
Пропусков воспламенения сейчас у меня 0 по всем 4-м цилиндрам, и они считаются не за поездку, а за заданное число оборотов кв, где-то читал.
Темой этой я заинтересовался года 4 назад, когда дергался мотор при разгоне. Оказалось, были такие небольшие пропуски по двум цилиндрам, когда я поставил новые свечи (подделка), а в них был обрыв контакта центрального электрода. Ошибка не появлялась, джеки чан не горел. Замена свечей решила проблему. |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Новичок
Имя: Тема
Регистрация: 27.07.2025
Адрес: Екатеринбург
Авто: 2015 2.0 MT 4x4 Privilege
Сообщений: 47
![]() |
Привет, ну это значит только то, что программа не видит ошибок по пропускам и говорит что их нет. Но их просто не может не быть совсем, потому что их не может не быть совсем
Ровно как и детонация - двигатель работает тихонько, шуршит, а залезть в бк, почитать, дак там счетчик детонации по циллиндрам ого-го, за всё время конечно..И, дополняю, вчера вечером и сегодня утром заметил, что измеренное состояние фазовращателя чуть превышает 1 только после холодного запуска, когда дрыгатель прогреется и выйдет на работу, состояние либо 0 либо до 0,4 бывает кажет. Ну уже поспокойнее) ---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ---------- Цитата:
Я же смотрю данные прямо во время поездки, там можно смотреть счетчики в прямом эфире)) |
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 678
![]() ![]() |
Так и я смотрю во время поездки, завтра постараюсь скрин сделать. Свечи проверьте на сопротивление центрального электрода (чтобы не обрыв был, а несколько килоом). А вот вопрос-бензонасос менялся ? Не стоит ли бензонасос от логана с пониженной производительностью ? Фазик неисправный стучит все-таки, слышно было бы.
|
|
|
|
|
|
#27 | ||
|
Новичок
Имя: Тема
Регистрация: 27.07.2025
Адрес: Екатеринбург
Авто: 2015 2.0 MT 4x4 Privilege
Сообщений: 47
![]() |
Цитата:
Свечи дензо предыдущий владелец поставил не так давно, они и на вид практически новые, но проверю из интереса, спасибо) Цитата:
Как бы то ни было, второй день езжу и уже точно могу сказать - чистка дпрв и клапана ввт-и помогла. Чуть больше месяца авто у меня и она так не ехала ни разу, как купил ![]() Вчера на кондее ездил, вот там да, чувствовались временами подтупки, но скорее всего это норма. Кстати при включенном кондее измеренный угол ФВ на ХХ всегда 1 - 1,1. Если есть возможность проверить у кого-нибудь - так же или нет, был бы признателен.. |
||
|
|
|
|
|
#32 |
|
Новичок
Имя: Тема
Регистрация: 27.07.2025
Адрес: Екатеринбург
Авто: 2015 2.0 MT 4x4 Privilege
Сообщений: 47
![]() |
Поглядел, ожидаемо всё то же самое.
Даже научился ловить пропуски, всмысле делать так, чтобы счетчик поднимался ![]() И, кстати, сегодня ещё обратил внимание да ДТК, она постоянно >20. Учитывая вместе пропуски и дтк, прихожу к выводу, что где-то имеется подсос, заказал карб-клинер)) |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |