|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
17 | 44.74% |
| 4 (хорошо) |
|
11 | 28.95% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 5.26% |
| 2 (плохо) |
|
8 | 21.05% |
| Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Дилер Рено
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 124
![]() |
Уважаемые форумчане, прошу Вас немного успокоиться. Мы подняли документы, все сканы прилагаю. И еще раз прошу обратить внимание. С момента ремонта прошло уже 7 месяцев. Не стоит так огульно обвинять салон. В приложении заказ-наряд с перечнем производимых работ, из него следует, что позиция «Дверь задняя левая р/с(разобрать/собрать)» отсутствует. Т.е. дверь не разбиралась. Производилась окраска наружной части двери, что не подразумевает полной разборки, в том числе снятия уплотнителя. В связи с тем, что работы производились больше 7-ми месяцев назад, говорить о том, что наш сотрудник снял указанную деталь и не поставил обратно не совсем корректно! Также в приложении скан приемо-сдаточного акта, а также направления с подписью клиента, подтверждающей объем и качество выполненных работ. Стоимость данного уплотнителя составляет 894 руб (заказ от 3-21 рабочего дня, в зависимости от наличия на складе в Москве). От себя готовы предложить скидку на данную запасную часть в размере 10%.
С уважением, Наталья.
__________________
Мы лучшие - потому что Вы с нами! Последний раз редактировалось Туся; 07.05.2013 в 10:50. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |