|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#25 | |
|
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
![]() |
Цитата:
Кто кого не слышит уже видно! Хорош все переворачивать, я обоснования не вижу!, снова бредовая глупая писанина, где факты? На мощных моторах производительность насосов всегда выше! Какая производительность у 1,6 логана и Дастера 2.0, возможно одинакова. Ага поставь насос с производительностью от Логана на Ренж ровер или Гелик, впринципе можно в Прадик или Крузак с логановской производительностью насос воткнуть ![]() Нафиг производительностью насосов заморачиваться, в автомобилестроении, от Логана для всех! ![]() Пруфов хоть отбавляй в каждом сообщении вы бредите! ![]() Где ж динамику заметить, ![]() Её там не будет от слова совсем ![]() Если б ты не переключал на газ, а фильтр заменил пустышкой или на оборот! Либо вариант вместо фильтра и пустышки, два штуцера спаять на прямую! Я в тему зашёл и объяснил за насос и пустышку, а тут уже ваши пруфы начались ![]() Ага производитель на рестайле вашу пустышку замуровал, чтоб на глаза не попадалась и шланги топлива конструктивно изменил, а цельный (прямик трубки) видимо производителю сложнее сделать, басенок пустышку для 95% практиков проще воткнуть![]() Успокаивает одно, что знаешь про лопастной насос для перекачки жидкости ![]() Может когда-нибудь поймёшь, за счёт чего и для чего!, временно давление удерживается когда насос отключён. На вагах кстати при открывании дверей насос подключается, все для улучшения. ![]() Так что дерзайте, только не бредите! Прочти ещё раз моё первое сообщение и успокойся! Учитель физик 95% ый практик![]() Следущий на очереди
Последний раз редактировалось Delete; 08.07.2021 в 12:32. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |