|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Турбобенз у нас приживается сложно не по каким-то идеологическим причинам.
В наших условиях стабильной нестабильности абсолютно всего, начиная от курса рубля и заканчивая качеством топлива и масел, если отбросить наслоения, то в корне останется "чем проще, тем лучше". Потому что подавляющее большинство привыкло выбирать синицу в руке. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть таблицу российского ТОП-25 продаж, и поискать там типичных представителей турбо. На сегодняшний день безоговорочное и подавляющее большинство это атмосферники. И эта картина существенно не изменяется год от года. Сильно сомневаюсь, что и в обозримом будущем в России произойдёт повальная "турбинизация". Ни один производитель в РФ не ставит турбобенз в бюджетки, ибо это гарантированный провал в продажах. Наверное, неспроста. ![]() PS. Не, стоп. Вру... один ставит - ВАГ в Шкоду Рапид. Но продаёт всё-равно почему-то больше проверенный MPI..))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 04.06.2020 в 01:03. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |