|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нужно искать причину, потому что коррозия это следствие.
Следствие имеет либо химическое ,либо гальваническую природу, либо все в одном флаконе, ничего не устанавливалось из электрики,? особенно когда масса берется не отдельным проводом от минуса аккума а от кузова авто? Достаточно винт вкрутить из другого сплава и начнется гальваническая пара и ржавчина. Я на всякий случай пошел по принципу лодочного мотора,на всех стоит прикрученный цинковый анод, который со временем нужно менять ,окисляется, я у себя зачистил до металла кусочек на фаркопе и прикрутил кусок пластинки из цинка, толщиной 1см и примерно 2х2 см. Не знаю поможет или нет но не навредит точно. Называется это анодная или протекторная защита от коррозии. А дверь как раз сзади и омывается всякой шнягой больше всего. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |