|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ? | |||
| АИ-92 |
|
350 | 50.51% |
| АИ-95 |
|
298 | 43.00% |
| АИ-98 |
|
5 | 0.72% |
| Не определился |
|
40 | 5.77% |
| Голосовавшие: 693. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не спора ради, а просто мои ощущения. С момента покупки лил 92, никаких проблем. Пальцы не стучали. Пару раз залил 95, разницы не почувствовал вообще. После прочтения данной темы, в Белоруссию скатался на 95. Сделал всё как в прошлый раз, уже писал ,что осенью ехал той же дорогой, но на 92. Америку не открыл, 95 расходуется чуть экономнее, но стоит дороже. Но всё ж таки в руководстве по эксплуатации указано что нужно лить бензин: "обязательно с октановым числом, соответствующим числу указанному на этикетке лючка заливной горловины топливного бака" и если на этикетке указаны, как у меня - 91,95,98 - октановое число составляет 87, что в переводе означает 92 бензин. Почему я тогда должен ориентироваться на специалистов, увязывающих на прямую зависимость степени сжатия с октановым числом, если это противоречит рекомендации производителя? К тому же, по моим субъективным ощущениям, никакого увеличения динамики нет. Или я бесчувственный
, или кто-то занимается самовнушением. Когда прочитал про стучащие пальцы, слушал и сам, и батю подключил, он всю жизнь с машинами, в том числе ремонтом занимался и образование... ну в общем шарит он в этом деле, вердикт, двигатель работает ровно, ничего не стучит. По этому я продолжу лить 92 и следить за данной темой, может сможет кто доказать, что 95 для Дастера, лучше 92.
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |