|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 02.10.2018
Адрес: Новосибирск
Авто: Privilege 2.0 AT 4х4 + ЕСП
Сообщений: 5
![]() |
Имитация блокировок происходит при выключенной кнопке ESP и оборотах >3000.
На механике первая первая передача короткая, потому раскрутить до 3000 проблем нет. Такие обороты соответствуют примерно 17 км/ч по прямой. А вот на автомате первая длинная и 3000 оборотов - это 32 км/ч. Даже в ручном режиме коробки непросто это сделать, да и когда (и если) цепанет, то машина пробкой должна вылететь. Что опасно. Тем более, что в статье https://www.kolesa.ru/test-drive/tes...oem-2014-06-17 пугают Цитата:
Последний раз редактировалось Andy117; 23.07.2019 в 10:40. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Про 3000 тыс. оборотов это ерундень какая-то, антипробуксовка работает и на низких оборотах. Кроме того, нельзя к 1-й (да и ко 2-й) передачам относится как к механическим, там работе гидротрансформатор. Поэтому при серьезной засаде даже на 2000 тыс. оборотах машина может стоять (весь момент вязнет в гидрике). В общем не бойтесь автомата, у него огромный плюс - громадное передаточное число за счет гидротрансформатора при ползании по вязким болотам. Заметный минус - отсутствие раскачки. Но тут, как говориться, чем круче джип, тем дальше трактор. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |