|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но, продавцы и производители масел давно уже поняли, что гораздо выгоднее (для них) продавать один и тот же объём за более высокий ценник. Ситуация точно такая же, как и с бензином. Где дошло до того, что официально запретили "плохой и неэкологичный" дешёвый 80 бензин. Забыв, правда, сообщить уважаемой публике, что "экологичным" на производстве без проблем можно сделать любой бензин, вне зависимости от октанового числа. А уважаемая публика самостоятельно такими несущественными нюансами не интересуется. С маслами тот же номер, только сбоку. Запрета, конечно, нет, но по-сути, недорогую полусиньку практически вывели из оборота. Если сравнить количество товарных наименований синтетики и полусинтетики, то увидим соотношение где-то 100:10, а то и меньше. Причём, как всегда, любой школьник сейчас знает, что это "потому что она морально устарела, и свойства синтетических масел гораздо лучше". Промывка мозгов на этот счёт велась в СМИ достаточно долго. И, вроде бы, не поспоришь - да, показатели синтетики по многим параметрам "лучше". Но тут есть изрядная доля лукавства: во-первых, не во всех местах настолько лучше, насколько больше нам предлагают за неё платить, а во-вторых, далеко не во всех случаях это "лучше" нужно и обосновано к применению. И, если бы сейчас на рынке была нормальная полусинька по цене 600-700 за канистру, я б её спокойно лил и менял раз в 8000. Как я это делал на Ауди, проехав на полусинтетике Esso Ultron 5W40 больше 200 тысяч, и отдав машину следующему владельцу с мотором в полном здравии на пробеге 400+. А сейчас, даже на те редкие наименования полусинтетики 5W40 что пока доступны, ценник завышен и придвинут вплотную к нижней "синтетической" границе, так что и смысла в ней особого нет. Оно, конечно, понятно, про "прогресс не стоит на месте", и "теперь везде турбомоторы, они не любят полусинь", но в наши мамонтовременные реношные моторы полусиньку можно лить спокойно. Да и в принципе, ещё в кучу атмосферников разных "бюджеток".
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |