Вернуться на главную
Старый 29.03.2013, 23:37   #11
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Цитата:
Все думаю, анализирую ситуацию, вспоминаю ощущения, и получается вот что - вижу, что впереди газель разворачивает, оттормаживаюсь, чувствую нарастающее замедление, и вдруг в какой-то момент нарастание торможения прекращается, и машина с постоянной скоростью несется дальше и въезжает в газель. Т.е. в какой то момент произошла потеря сцепления колес с дорогой, если бы не это, то скорей всего отделался более легкими повреждениями.

Повезло еще что мне при всем при этом никто не въехал в зад.
хоть и есть АБС всё равно по старинке на скользкой - заснеженной дороге приучил себя оттормаживаться без выжитого сцепления, быстрыми качками по педали тормоза, это самый эффетивный метод в аварийных ситуациях и очень снижает тормозной путь, тренировки и будите делать эффективно, когда движком торможу на сильном льду и необходимости сбросить обороты. АБС не сокращает тормозной путь, оно даёт не уйти в занос и управлять ТС. АБСом таже надо уметь тормозить, в некоторых ситуациях продавливать педаль тормоза в пол с усилием. ИМХО
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика