|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2018, 10:33 | #661 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Общественный транспорт пока никто не отменял)))
Я вот в будни на машине практически не езжу Вчера кстати 130 км мотанул по наглухо заметённой трассе, ESP работает, да. Последний раз редактировалось Jora; 22.01.2018 в 10:34. |
22.01.2018, 10:34 | #662 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,032
|
Цитата:
А вот в деревне у меня например, в районе 90% - "тазы" и "немецкий металлолом" 90-х. Соответственно, вероятность увидеть там в кювете современную дорогую машину "со всеми прибамбасами" близка к нулю. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
22.01.2018, 10:48 | #663 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
More, принципиально мы услышали друг друга.
Я все же наблюдаю, что за последние 10 лет культура вождения вокруг Москвы повысилась, соответственно массовая Esp - благо, на мой взгляд. А идиотов всегда хватало, тут бороться будем ещё долго. Больше от роли государства зависит. ---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ---------- Кстати когда все деньги перестанут "фильтроваться" только в Москве, тогда и в регионах машины посвежеют и остальной уровень жизни поднимется. А пока принудительный запрет старых авто это, простите, путь к сепаратизму. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2018, 10:55 | #665 |
Член клуба
Имя: Владимир
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Дастер 4*4 2.0
Сообщений: 223
|
Добрый день.
140 000 проехал на шкоде(ШК) 1.6 с ЕСП+ЕБД. И пока что 19 000 на Дастер(РД) 4*4 Без есп. И там и там ручка. Вот такие впечатления: Трасса: ШК - до 60 не паришься о дорожном покрытии вообще. До 130 км/ч не паришься о расходе. До 145 км/ч не паришься об управлении. РД - до 80 не паришься о дорожном покрытии. До 115 км/ч не паришься о расходе. до 140 не паришься об управлении. Грунтовки + бездорожье. ШК - 17 мало. лишь бы не останавливаться. только бы дождь не окрапил это поле. Перед тем как выезжать со двора, берем лопату и расчищаем гребень снега. В машине всегда лопата. На бордюр с большой осторожностью. ДК. Лопата в гараже. В багажнике ручная лебедка и фомка =) . Там где на ШК я крался, на РД еду и подпеваю Цою и Высоцкому. С парковки через снег такое ощущение что выпрыгивает. Бордюры это таже дорога, только надо диагонально заезжать, цепляется иногда защита. Общее впечатление об отличии в управлении этих авто. Они абсолютно разные. В шкоде электроусилитель руля (который тяжелеет в зависимости от скорости), в дастере гидрик без этого. Какие либо страдания по отсутствию ЕСП не испытываю вообще. Вот тяжесть руля бы добавил. На РД до 120 км/ч чувствую на дороге себя увереннее чем на ШК. Швы на дорогах, гребенка преодолеваются на ура. |
22.01.2018, 10:57 | #666 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
ИМХО, но пока проверяющая машину контора не несет ответственности за ее исправность, все наши техосмотры это очередной побор денег, и не более |
|
22.01.2018, 11:01 | #667 | |
Член клуба
Имя: Владимир
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Дастер 4*4 2.0
Сообщений: 223
|
Цитата:
Повысилась культура вождения не из-за есп , а из-за камер! И, кстати, вот вам еще хорошая новость! Ликсутов сказал что в 2018 году. культура вырастит еще больше + 700 камер! От себя- только рублем можно в нашем обществе повысить культуру)) Я был бы очень счастлив, если бы ввели 10% вам от штрафа , который вы зафиксировали и прислали в ГАИ. Поверьте, все ездили бы как шелковые. выходные я бы проводил на съезде с трешки на волгоградку по первой. Миллионером бы стал! Последний раз редактировалось Freewind; 22.01.2018 в 11:02. |
|
22.01.2018, 11:09 | #668 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Ну я может не совсем понятно выразился, контроль нужен не только за самим фактом прохождения техосмотра, но и за его качеством. А цена вырастет - не страшно, она сейчас околонулевая.
|
22.01.2018, 11:28 | #669 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,032
|
Совершенно верно. Фикция, и не более.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
22.01.2018, 11:47 | #670 | |
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
|
Цитата:
Из всего просмотренного я что-то не пойму,реакция на пробуксовку что в режиме "авто", что "2wd" одинаковая, разницы в движении,принципиальной, между ними нет.Зачем туда-сюда переключать? |
|
22.01.2018, 12:05 | #671 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,032
|
В моём случае очень разная реакция. Машина 12 года без ЕСП.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
22.01.2018, 12:28 | #672 |
Член клуба
Имя: Владимир
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Дастер 4*4 2.0
Сообщений: 223
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2018, 12:53 | #673 |
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
|
Да у меня ее тоже нет(и не надо),внимательнее читайте,речь о "2вд" и "авто". Я пробовал оба режима-разницу так и не понял. Катаю "авто" постоянно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2018, 12:56 | #674 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,005
|
как часто в 2wd на дороге и/или при пробуксовке подключается задняя ось ?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось maslovyu; 22.01.2018 в 12:57. |
22.01.2018, 13:14 | #675 |
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
|
|
22.01.2018, 13:25 | #676 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,032
|
При старте с места на снегу следы хорошо видно, какие из колёс в пробуксовке.
Попозже вечером на парковке какого-нибудь крупного маркета можно тестировать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2018, 13:27 | #678 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,005
|
Водолей, ну на практике на дороге задняя ось в 2WD не подключается, даже если передок будет на льду шлифовать... В AUTO подключится.
Вот снегопады в выходные дни позволили увидеть работу ESP. в самом простом варианте и случае - большая снежная каша, прямая дорога, едем тоже прямо, если быстро сделать газ в пол, то лампочка моргает и машина не едет (обороты не поднимаются) так как должна. Отключаем ESP кнопочкой и ... только в путь, обороты вверх, машина прет. Хорошо это или плохо ? Необходимо это или нет ? А фиг его знает, вполне можно ездить и без нее на дастере (5 лет отъездил, все нормально). Сейчас она есть. Если не делать специальных провокаций в определенных условиях, то за год ее работу на дороге не встречал. не совсем хороший пример, т.к. именно в таком варианте ( на скользкой горке , в верхней части) при максимально отсутствующей нагрузке на задней оси в режиме 2wd как раз задние колеса и могут подключиться, что доказано экспериментально. и не зависит от наличия/отсутствия ESP
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось maslovyu; 22.01.2018 в 13:30. |
22.01.2018, 13:41 | #679 | ||
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Andrey_5K; 22.01.2018 в 13:43. |
||
22.01.2018, 13:47 | #680 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,005
|
Цитата:
на Ф2 может играть роль, только опять же не система в целом, а ее часть, которая "помощь при трогании в гору" - держит тормоз еще пару секунд после снятие ноги с педали
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось maslovyu; 22.01.2018 в 13:48. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|